Нет возможности оформить онлайн заявку, и неторопливый support сбербанка

29.11.2017 15:46
9872
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Понадобилось оформить кредит. Увидел предложение сбербанка. В предложении написано, что при оформлении через Сбербанк Онлайн, ставка на 1% процент ниже чем отделении. Действия: 1) Захожу в Сбербанк Онлайн 2) Нажимаю на вкладку "Кредиты" 3) Нажимаю на кнопку "Взять кредит в Сбербанке" 4) Далее меня перенаправляют на страницу на которой написано следующее: К сожалению, мы не можем принять у вас онлайн-заявку. Необходимо актуализировать ваши паспортные данные. Что делать дальше. Обратитесь с паспортом в ближайшее отделение Сбербанка. Предъявите паспорт в ближайшем отделении Сбербанка. После обновления паспортных данных заполните заявку на кредит в отделении, либо в Сбербанк Онлайн. 5) Иду в отделение банка с паспортом. Объясняю ситуацию,на что оператор говорит, что у вас все нормально попробуйте снова. 6) Пробую дома снова - НЕ выходит 7) Звоню на горячую линию по номеру 900, объясняю ситуацию, после чего девушка говорит подождите и сбрасывает звонок. Звоню снова, звонок сбрасывается. 8 Звоню через некоторое время. Трубку берет другой оператор, объясняю ситуацию заново, девушка-оператор сверяет мои паспортные данные и говорит, что все нормально. Девушка сказала помочь ни чем не может. Единственное от нее предложенное решение это написать письмо со скриншотом в личном кабинете. Во общем получается замкнутый круг, в отделении проблему решить не могут, по телефону тоже. Письмо отправил в личном кабинете, сроки ответа от 5 до 15 дней. Жду какой то помощи от банка, но видимо он особо не собирается торопиться. Даже не знаю связана это ошибка с предложением от банка, хочется верить, что нет. Но очень сильно напоминает известные истории от страховых, когда полис онлайн был дешевле чем покупка его в офисе. Но не у кого не получилось этого сделать, так как не возможно было ввести цифры с картинки и по коду страницы было видно, что страница на которую переадресовывает сервис, этого сделать невозможно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T10:56:14+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена детальная проверка, в ходе которой установленная техническая ошибка передана для устранения в ответственное подразделение. Рекомендую вам подать заявление в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,36
средняя оценка
14%
решено проблем
5 755
отзыва
5 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025