Банк Москвы: хотите украсть 1.5 млн? Спросите меня как!

30.11.2017 11:55
11278
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, рассказываю, как украсть деньги из Банка Москвы. Мошенники завладели номером карты (внимание, только номером карты, т.е. информацией, которую можно получить просто стоя в очереди в магазине) и сняли деньги с карточки. 15 тыс. История не нова. Но дальше веселее. Как только пришло оповещение о снятии - тут же позвонили на горячую линию, заблокировали все, что только можно и пошли в офис (отделение на Теплом стане). В офисе убедились, что все деньги на месте (на вкладе лежало 1.5млн), средства заблокированы, поэтому ограничились тем, что написали заявление на возврат 15 тысяч. Теперь снова внимание! Сотрудник банка (есть время, место, фамилия и фото, но наверно сути это не изменит) еще раз подтвердил, цитирую: «Средства на месте, все заблокировано, вы вовремя успели и можете не беспокоиться». Дали выписку со счета, в котором указано, что списано только 15 тысяч, а основная сумма на счете заблокирована. Дальше, мы разумеется написали заявление в полицию (разумеется на15 тысяч) и не беспокоимся. Было это 15 ноября. 27 ноября приходит ответ из банка, что ваше заявление рассмотрено,15 тыщ мы вам не вернем, потому что вы сами виноваты. И ультра-бонус: со счета сняты все деньги!!! С накопительного, не карточного! Приходим в банк по новой, нам радостно (вот реально радостно)сообщают, что денег нет, и что мы сами виноваты. Переспрашиваем, неужели ничего нельзя сделать? И дальше я дословно цитирую сотрудника банка: «Ничего нельзя сделать, уже до вас такое было, у нас у всех так воруют!!!». Мы протерли глаза, и попросили выписку с движением средств посчету, которая нужна была для полиции (ну и нам, чтобы понять, что вообще произошло). На это нам ответили, что никакой выписки мы не получим и мотивировалиэто следующими фразами: «Не можем мы вам дать выписку - у нас программа так устроена». Наконец, смогли выдать только распечатку остатка по счету. Сотрудникубыло сказано, что нам нужно не это, на что был дан ответ: «Мы не можем дать вашу выписку - вот какая формируется, такая и формируется...». Далее, последовал разговор на повышенных тонах. Причем самое нелепое, что первым поднял голос именно сотрудник банка, попросив нас покинуть офис, потому что мы мешаем работать! Каким-то чудом удалось убедить работников банка, что пострадавшая сторона - это все-таки мы. После этого они начали хоть что-то делать и уточнять. И выдали-таки отчет, согласно которому 15 числа средства были заблокированы, а 17 списаны! Разумеется, никакой разблокировки мы не делали и никаких уведомлений о разблокировании счета и списании средств не приходило! Т.е. банк куда-то перечислил полтора миллиона и 10 дней об этом никто не знал! После сотрудники банка очень долго пытались понять, как вообще моглибыть переведены заблокированные средства (т.е., до этого они реально даже не пытались осознать суть проблемы), все это сопровождалось фразами: «Вот мы видим, что у вас все заблокировано, везде галочки стоят о блокировке, как же они были перечислены?». Начали копать, в какой-то момент в панике прозвучала фраза: «Аможет это массовая рассылка?». Не известно, что это означало, но в этот момент закралась мысль, что явление и впрямь массовое. После этого нам ВПЕРВЫЕ помогли составить более предметное заявление, наконец поняли, что требовала полиция, ну и наступили прочие прозрения. В конце сотрудники банка еще раз сделали предположения, что мысами виноваты (это мы и сами уже поняли – выбрать для хранения денег банк Москвы было большой ошибкой), сказали, что поможет только суд и прокуратура и пожелали удачи. К тому моменту стало совсем очевидно, что сохранять деньги вкладчиков вообще не входит в задачу банка Москвы. И в доказательство верности этой мысли при нас в офис пришел дедушка с точно такой же проблемой! Оказалось, что утром он уже был в офисе, сказал, что с его карточки воруют деньги, все заблокировал, но списания продолжаются. И точно также, сотрудникам банка было на это все равно, ему даже не предложили написать какое-либо заявление. Ему также сообщили, что он сам виноват и сумму вернуть нельзя. Мы высказали предположение сотрудникам банка, что это явление массовое, и что Банк Москвы - это не банк, а дыра, из которой любой может забрать ваши деньги. Но нас в очередной раз попросили смириться с мыслью, что мы сами виноваты. Теперь еще раз для тех, кто ничего не понял (я вот тоже их таких). 15 числа имеем на счету (не на карточке) 1.5 млн. Они заблокированы. 17 числа они все исчезают в течение короткого времени на различныеяндекс кошельки, БИН Банки и робокассы. Никакого оповещения об этом не приходит (т.е. у нас нетвозможности своевременно узнать о проблеме и сообщить о ней). Поправьте, если я не прав: Сбербанк блокирует все что можно за лишние переведенные 5000 рублей, Ситибанк заблокирует тебя до конца жизни, если просто на карточку косо посмотришь. Поэтому хочется отдельно похвалить защитные алгоритмы Банка Москвыи безопасников, которых не настораживает единомоментное списание 1.5 млн со счета, единственным движением которого до этого были периодические пенсионные зачисления (не секрет, что всех московских пенсионеров туда сгоняют почти палкой). Отдельное спасибо хочется сказать банку Москвы за слив базы, ибо я не представляю, как, имея лишь номер карты, можно ограбить банк. К тому же движения по счету показывают, что мошенникам было известно до копейки, сколько было на счету. И в конце хочется поблагодарить сотрудников офиса за полное бездействие и сообщение недостоверной информации (ну или умышленный ввод в заблуждение), которые позволили третьим лицам снять деньги без какого-либо оповещения и 10 дней спокойно заметать следы. [i]Попробуй теперь убедить меня, что сотрудники банка не помогали грабителям, а самое главное, убедите меня, что это не поставлено на поток!?[/i] А фраза сотрудника банка в день нашего первого обращения должна стать слоганом новой рекламной кампании банка Москвы по продвижению «НЕсберегательного вклада «ДЫРА»: «Все заблокировано, все средства на месте, не беспокойтесь». P.S. Разумеется, все заявления во все возможные места написаны. Никто ничего не делает, всем абсолютно все равно. Даже выписки для полиции мы итак и не получили. Впрочем, полиции тоже все равно, там сказали бабушке пенсионерке, что она сама у себя все украла. Есть фото всех выписок, фото всех заявлений, фото всех смс, все звонков и т.п. Все это передано в банк. Есть так же фото сотрудников, фото нашего общения и т.п.
ВТБ
ВТБ
2017-12-05T10:00:54+03:00
Добрый день, уважаемый kirill-ch. Искренне сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Однако важно отметить, что за сохранение персональных данных несет ответственность как Банк, так и сам Клиент. Для предотвращения мошеннических операций мы просим всех придерживаться простых правил: 1. Не сообщать третьим лицам конфиденциальную информацию (пин-код от карты, 3d-secure код, CVC\CVV-коды и т.д). 2. При подозрении, что от вашего имени действуют мошенники, необходимо срочно связаться с банком для блокировки карт и счетов. Если Клиент Банка самостоятельно передает персональные данные злоумышленникам (3d-secure код, CVC\CVV-коды), то ответственность за эти действия несет сам клиент. В таких случаях вопрос возврата денежных средств находится в ведении правоохранительных органов. Дополнительно отметим, что сотрудники банка предоставляют все необходимые выписки по счету клиента в случае предоставления всех необходимых документов. Детальные комментарии по ситуации Клиента мы готовы предоставить, поэтому просим связаться с нами (написать на smm@vtb.ru ФИО, телефон), и мы предоставим Клиенту полный ответ и рекомендации по дальнейшим шагам. С уважением, Служба заботы о клиентах

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте!  Банком ВТБ был неправильно начислен кэшбэк за март (не учтены 4 операции по выбранной категории в марте). Обратилась к оператору онлайн-чата с просьбой рассмотреть... Читать полностью

10.04.2025