Бонусные мили от ВТБ 24

01.12.2017 05:28
8611
4
Без оценки
Итак, о моём зажигательном квесте с бонусными милями от ВТБ-24. Узнав о существовании бонусной программы у банка и прикинув, что в ближайшие полгода у меня будут значительные траты, сидящий внутри меня халявщик в июле этого года вынудил сходить в головной офис банка в Хабаровске и написать заявление на выдачу кредитной карты Мира. Замахнулся я на платиновый вариант карты. Правда, мне тут же сказали, что карта будет чёрная, так как сейчас карты обновляют, но это одно и тоже. Через пару недель я получил заветную карту. Она оказалась всё-таки платиновой, но не картой Мира. Просто кредитка. Мне объяснили, что к карте подключена программа Travel и это одно и тоже (потом выяснилось, что не совсем: нет приветственных балов и нет двойных миль к дню рождения. Ну да ладно, я не крохобор). И стал я активно рассчитываться по этой карте. Очень активно. Прошёл июль, заканчивался август, и я уже предвкушал, как я скоро получу в конце месяца почти 10000 бонусных миль. По сути рублей. Практически на халяву. Не тут-то было. 30 августа звонит мне бодрый сотрудник банка и радостно сообщает, что учитывая значительные расходы по карте банк решил присвоить мне статус привилегия и начинает расписывать, как красиво я теперь заживу с новым статусом. Причём для меня это будет совершенно бесплатно (как потом выяснилось, что бесплатно при соблюдении определённых условий). Спросил, не против ли я. Я ответил, что в принципе нет, но у меня же мили начисляются. Сотрудник пообещал, что с новым статусом мили также будут начисляться, даже лучше и подключил мне его. В итоге август прошёл, а мили за июль я не увидел. После нескольких звонков в банк и получения совершенно противоречащей друг другу информации от разных сотрудников, я сходил в офис и написал жалобу. Через несколько дней почти 10000 миль поступили на мой счёт и я решил, что теперь то я заживу красиво. Даже оформил приорити-пасс. При оформлении меня опять заверили, что с дальнейшим начислением миль у меня будет всё в порядке. Но прошёл сентябрь и мили за август не поступили. По телефону ничего не выяснил. Пришлось снова идти в банк, где мне поведали, что после перевода в статус привилегия, начисление миль мне прекратилось. Вот так привилегия! Потребовал вернуть всё взад, отказавшись от красивого статуса и приорити-пасса и написав новую жалобу. Вскоре получил ответ с кучей извинений, где говорилось, что мили мне доначислят. И вскоре, действительно, доначислили. За сентябрь. Про август как-то забыли. Опять пошёл писать жалобу. И снова получил ответ с тысячей извинений и указанием, что всё будет исправлено к 31 ноября 2017 г. 31 ноября я не дождался, так как в календаре такой даты не оказалось, но 01 декабря я не получил миль ни за август, ни за октябрь. Позвонил в колл-центр и всё, что мне посоветовали – это снова идти писать жалобу в банк. Что я имею в итоге 5 месяцев участия в программе? По карте проведено расчётов чуть более, чем на миллион рублей. По идее к концу декабря у меня должно быть более 40000 миль, а сейчас около 30 000. По факту я имею 14891 милю и неисчислимое количество потраченных нервов. Планировал покупать авиабилеты с использованием миль, но уже не знаю: покупать их за деньги либо ждать обещанного от банка.
ВТБ
ВТБ
2017-12-05T11:23:34+03:00
Добрый день, Александр! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные начислением бонусных миль. В настоящее время Банком были урегулированы последствия, в связи с которыми мили за август не были перечислены своевременно. Сумма была успешно начислена на Ваш бонусный счет. По начислениям бонусов за последующие месяцы в настоящее время в Банке рассматривается Ваше обращение в рамках претензии CR-5433700. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей жалобы. Еще раз приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024