Вклад + кредитка = нет доступа ко вкладу

01.12.2017 11:13
3330
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Даже поддержка Сбербанка не сразу разобралась в этой их разводке. TLDR: Только ДЕБЕТОВАЯ карта, выданная в ТОМ ЖЕ отделении Сбербанка, позволяет распоряжаться вкладом через Сбербанк онлайн. Но вас об этом никто не предупредит. Был в Санкт-Петербурге, с собой была определенная сумма, которая не пригодилась. Решил убить двух зайцев - внести ее во вклад и не тащить в кармане обратно в Нижний. Спросил у сотрудников отделения в Питере - я из другого города, вот паспорт, как я там смогу распоряжаться вкладом? - нет проблем, у нас есть Сбербанк онлайн. Мне предложили оформить карту Credit momentum, я согласился. Через примерно 3 недели решил воспользоваться кредиткой, но сначала проверить, как я ее пополню с того вклада. Оказалось - никак, тот вклад вообще никак не доступен ни для каких операций в Сбербанк онлайн. По телефону 900 поддержка сначала никак не могла понять, что происходит, зарегистрировали запрос. Потом по запросу прислали СМС с советом активировать доступ к вкладу через меню, но в моем меню просто нет указанного поддержкой пункта активации. Написал об этом в поддержку и наконец с третьего раза получил ответ - по кредитке доступ к вкладам НЕ предоставляется. А имеющаяся у меня дебетовая карта выдана в Нижнем, и по ней доступ к Питерским вкладам НЕ предоставляется. В результате пришлось закрыть бесполезный вклад, естественно никаких потерянных процентов никто не вернул. Еще хорошо, что догадался проверить перед тем, как пользоваться кредиткой, и был способен дойти до отделения. А потратил бы что-то с кредитки и попал бы больницу, или не оказалось рядом отделения (например в Крыму бы отдыхал) - конкретно попал бы еще на грабительские проценты по кредитке, несмотря на замечательный Сбербанк онлайн.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T15:19:44+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, для работы с вкладами и счетами в Сбербанк Онлайн необходимо иметь карту, открытую в том же регионе. То есть в данном случае в Санкт-Петербурге. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по данному вопросу. Также отмечу, что в результате проведенной проверки были приняты меры, которые помогут исключить подобные ситуации и повысить уровень сервиса в будущем. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему банку, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,36
средняя оценка
14%
решено проблем
5 755
отзыва
5 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025