Много вопросов и ни одного ответа

04.12.2017 10:06
2195
Без оценки
Добрый день! Познакомилась с банком недавно и сразу появилось несколько вопросов: 1. Чем руководствуется Банк при оформлении доверенности? Доверенное лицо НЕПРЕМЕННО должно присутствовать при её оформлении . Даже нотариус заверяет доверенности, если Вы просто надиктовываете паспортные данные доверенного лица либо обладаете копией документа,удостоверяющего личность. Какое положение или инструкция ЦБ регламентирует данный порядок действий. 2. Почему сотрудник Банка имел право настаивать, что по нотариальной доверенности в ИХ Банке не смогу распоряжаться карточным счетом? 3. Как касса в офисе Банка может располагаться просто за столом?! Есть  положение “О порядке ведения кассовых операций  в кредитных организациях на территории  Российской Федерации". Как тогда соблюдается это положение, если в окне с названием "касса", просто стол, без стекол вообще, я уже молчу о броне. Банк,что с тобой ?  Просьба дать ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T20:04:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-04T15:21:49+03:00
Здравствуйте! Я ознакомился с Вашим отзывом и готов предоставить пояснения: 1. Все верно, оформление Доверенности осуществляется при одновременном присутствии Доверителя и его Доверенного лица, при условии предъявления ими документов, удостоверяющих личность каждого. Присутствие доверенного лица при оформлении Доверенности необходимо в целях соблюдения Банком требований как оператора по обработке персональных данных положений ФЗ «О персональных данных». 2. В соответствии с Условиями, нельзя сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом) и не передавать Карту третьему лицу, не являющемуся ее Держателем, а также не сообщать Коды доступа третьим лицам. Наличие оформленной доверенности не отменяет указанных положений. 3. Хотелось бы отметить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале отделения при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024