Никак не могут активировать мое участие в программе "Коллекция"

06.12.2017 13:00
15054
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Всем здравствуйте. У меня в принципе достаточно претензий к данному банку, но сейчас обо всех писать не стану, т.к. цель моя решить хотя одну проблему, о которой, кстати, уже писали тут (это я намекаю на то, что проблему с технической точки зрения можно было уже и решить, а раз не решили, то складывается впечатление, что делается это все намеренно). Я являюсь участником программы "Коллекция". Ранее зарегистрировалась на сайте и, когда я скопила достаточно баллов, чтобы приобрести желаемое вознаграждение, я попыталась добавить его в корзину. Естественно мне выдалась информация о том, что мне необходимо пройти активацию http://prntscr.com/hjra28 . Участникам предлагают два способа активировать участие: через [url=http://www.vtb24.ru/Pages/AtmSearch.aspx]банкоматы ВТБ24[/url] или [url=https://online.vtb24.ru/content/telebank-client/ru/login.html]ВТБ24-Онлайн[/url]  http://prntscr.com/hjrakm. НО ни в интерфейсе банкоматов, ни в интерфейсе кабинета ВТБ24-Онлайн нет данного функционала! А даже, если он есть, то найти его невозможно даже опытному пользователю интернет-пространства. На всех страницах сайта со справочной информацией идет просто отсылка на ресурс, где может это сделать человек https://bonus.vtb24.ru/faq и https://bonus.vtb24.ru/pravila . Ни одной хотя бы справки со скриншотами интерфейса банкомата или кабинета ВТБ-онлайн для большего понимания клиентом как это сделать. На сайте ВТБ24-Онлайн я даже вводила в поиске необходимые запросы:  http://prntscr.com/hjrf85 и http://prntscr.com/hjrflx (попытка найти по словам  "активация", "активировать"). В пользу версии, что на сайте в принципе нет этого функционала есть два момента: 1) в ответ на отзыв одного пользователя banki.ru, где он писал, что самостоятельные поиски данной услуги в интерфейсе ни к чему не привели, ВТБ24 не прислал прямую ссылку на функционал, размещенный на сайте ВТБ24-Онлайн; 2) я сообщила по телефону 8 (800) 500-05-24 сотруднику, что не нашла данного функционала ни в интерфейсе банкомата, ни в интерфейсе кабинета ВТБ24-Онлайн, на что мне не подсказали конкретно, где я могу найти его в кабинете, а пообещали самостоятельно сделать это. А теперь о моем звонке по номеру телефона 8 (800) 500-05-24. Когда мои поиски не увенчались успехом, я прибегла к поиску с помощью Google, в надежде найти посты других людей, которые умнее или сообразительнее меня и смогли найти. В итоге я поняла, что никто до меня тоже не находил этот функционал, встретилась информация о том, что это могут сделать сотрудники банка по указанному номеру телефона.  Первый раз я позвонила 30 ноября, меня перевели на другого технического специалиста, который после ожидания сообщил, что по техническим причинам они не могут активировать мое участие, попросили перезвонить в другой день. 5 декабря я снова позвонила, меня перевели на специалиста, который не подсказал, где найти функционал, а лишь сказал "действительно, вы зарегистрированы, но не подтверждены ни через банкомат, ни через ВТБ24-Онлайн. Она сообщила, что может сделать это самостоятельно в режиме онлайн. Позже она сказала, что [b]только что уже активировала мой аккаунт, я теперь могу заказывать вознаграждения. [/b]А так же, что [b]мне поступит СМС с номером виртуальной карты. [/b]НО на сайте https://bonus.vtb24.ru мне по-прежнему выводится информация, что необходима активация, а смс мне так и не пришло! [b]Прошу у банка прислать мне (а еще лучше выложить на сайте https://bonus.vtb24.ru) прямую ссылку на страницу, где я могу активировать участие, либо же ссылку на подробную инструкцию, где с помощью скриншотов показано "куда нажать и что сделать там". [/b] Если функционал даже есть на сайте/в банкомате, где-то запрятан, но не работает и вы поэтому не даете инструкций, то зачем вы отсылаете туда людей?
ВТБ
ВТБ
2017-12-19T15:38:14+03:00
Раша, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для Вашей активации в программе Коллекция требовался выпуск виртуальной карты, которая требуется на этапе оформления заказа. В настоящее время карта выпущена, Ваша активация успешно завершена. В качестве дополнительных извинений в ближайшее время мы начислим на Ваш бонусный счет в программе «Коллекция» 150 бонусных баллов. Также просим Вас обратить внимание, что была произведена индексация бонусных баллов. В настоящее время 1 балл = 1 рублю, стоимость лотов в каталоге Коллекции также скорректирована. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Приятные Новогодние неожиданности

Оценка 5

У меня был сложный случай. Блокировка счетов по некрасивой статье. Т.к я живу заграницей и прийти в банк не могла лично, после тысячи часов созвонов с банком, проблема решалась... Читать полностью

20.12.2024

Работа сотрудника на 5 с большим плюсом

Оценка 5

Обратилась поводу кэшбека,не дозачислили по категории которая не отображается. Всё очень быстро выяснил, проверил,и я скажу больше,не прошло и 2 минут,как мне на счёт пришла сумма... Читать полностью

20.12.2024