Изменение условий
Без оценки
Жаль, что нет оценки 0. Я являюсь держателем накопительной карты. Оформила эту карту в июле 2017 г., по причине того, что у нее были 2 важных условия: большой лимит и возможность снятия денег 1 раз в месяц без комиссии в банкомате стороннего банка. Это для меня очень важно! Кроме этого по данной карте накопительный % - 7,7. Перед оформлением карты я спросила у операциониста могут ли изменится условия карты, меня заверили, что нет. В сентябре, октябре и ноябре все было хорошо. А с 01.12. банк изменил % накопления, теперь он - 7. И самое важное: нет больше возможности снятия денег без комиссии. Видимо у банка все очень плохо финансово, если он опустился до такой низости! Возможно он даже стоит на грани банкротства...Так что, Дамы и Господа! Думайте, прежде чем связаться с этим банком!
Администратор народного рейтинга
2017-12-16T17:59:16+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
2017-12-08T13:14:56+03:00
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что подписывая заявление на присоединение к КБО и заявление на карту, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами, Условиями КБО, Тарифными планами, Условиями и Тарифами, которые размещены на сайте Банка в сети Интернет http://www.rosevrobank.ru/ и отделениях Банка.
Таким образом до оформления карты Вы ознакомились, что в Тарифах по картам и Условиях КБО (правила программ лояльности по картам) указана фраза о том, что при изменении процентных ставок Тарифами новые ставки применяются с даты ввода такого изменения.
Также сообщаем, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка.
Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений тарифов за 5 дней до даты ввода изменений. В случае если клиент продолжает пользоваться картой после ввода изменений, то клиент согласился с новыми условиями.
Что касается изменений по комиссии за выдачу наличных денежных средств - Банк так же заблаговременно уведомил об изменении Тарифов посредством размещения новости на сайте Банка.
Расширяя сеть банков-партнеров, улучшаются условия снятия денежных средств для клиентов.
На данный момент у клиентов есть возможность снимать денежные средства без комиссии в устройствах банков - партнеров на постоянной основе, а не только за 1 первое снятие.
В случае с программой "Проценты на остаток", в том числе по тарифу "Накопительная карта", новость о снижении ставок для клиентов была размещена за 5 дней. Раздел новостей находится на главной странице Банка.
По Вашему вопросу сообщаем, что изменение Банком процентной ставки по накоплению средств связано со снижением ключевой ставки ЦБ РФ. Наш Банк не может влиять на процесс изменения ключевой ставки ЦБ РФ.
При этом Банк заботится о своих клиентах и предоставляет Вам рыночные условия по накоплению средств по тарифу "Накопительная карта".
Дополнительно обращаем внимание, что по тарифу "Накопительная карта" мы предоставляем возможность накапливать проценты на ежедневный фактический остаток средств, а не на минимальный. Т.е. даже если у Вас в один день был остаток 0, а в другие дни остаток был положительным, мы начислим Вам в конце месяца проценты за все дни, в которые был положительный остаток.
Также мы не устанавливаем условия по количеству дней наличия остатка для начисления максимальной ставки, в любой день, когда деньги Вам потребуются Вы можете снять их 24/7 без потери процентов.
Таким образом, для клиентов у нас не только рыночная процентная ставка, но и очень удобные условия по накоплению средств.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016