Банкоматы (+), ЖКХ (+----)

08.12.2017 22:32
3512
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Накопилось событий на очередной отзыв. Начну с хорошего: свои банкоматы - однозначно, качественный прорыв, особенно валютные. Как понимаю, банкоматы [i]умные[/i], т.е. умеют выдавать принятые купюры, т.е. расходы на инкассацию сильно минимизированы. Следующий момент тоже приятный. Банк оказался практически единственным местом, где есть возможность оплатить ЕПД Москвы с [i]чужой[/i] карты без комиссии и с естественным МСС 4900. А вот дальше начинается обман. В ИБ-МБ есть большие разделы [b]Платежи[/b] и Переводы. Логично, что операции в первом разделе идут не с МСС [i]получение наличных&Co[/i]. Тревожный звонок прозвенел, когда операция в [b]Платежи[/b]. Другое с привязанной карты захотела пройти с МСС 6538. Перед дальнейшим рассказом вынужден отметить, что уровень поддержки в МБ заметно упал. :( В общем, была надежда, близкая к уверенности, что в [b]Платежи[/b]. [b]ЖКХ [/b]будет 4900. Увы, это не так, что считаю обманом. Поддержка явно, мягко скажу, лукавит: [quote]Дополнительно была проверена информация по Вашему вопросу. МСС-код устанавливает банк, обслуживающий организацию (торгово-сервисное предприятие (ТСП)). Каталогов соответствия MCC с ТСП у нас нет.  Как правильно, МСС 4900 относится к коммунальным услугам, но какой код был установлен у той или иной организации, к сожалению, заранее мы не знаем. При этом в редких случаях в одном ТСП могут быть разные MCC.[/quote] Очевидно, что МСС для платежей в ИБ устанавливает банк, поэтому такая позиция является достаточно откровенным обманом, которую банку крайне желательно исправить в самое ближайшее время, чтобы не допустить репутационных потерь - все, что относится к разделу [b]Платежи,[/b] должно иметь МСС [i]покупок[/i], а не [i]переводов[/i]. После этого быстрое принятие заявок на добавление получателей в раздел ЖКХ, правда без каких-либо сроков их рассмотрения, не кажется позитивным моментом, т.к. никакого только от этого не будет. За явный обман можно было бы и 3 поставить, но в надежде на исправление ситуации ставлю 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-26T10:17:12+03:00
По ситуации засчитываем "три", а по факту исправления ситуации автор может отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-09T14:20:47+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки действительно обнаружили ошибку сотрудника, работу с ним проведем. Увы, иногда человеческий фактор дает о себе знать. Примите извинения за эту ситуацию. Действительно, пока не по всем провайдерам оплата проходит напрямую. Конкретно в Вашем случае операция проходила через виртуальную карту. Процесс дорабатываем, в дальнейшем будут изменения. Благодарим за обратную связь, мы это ценим. Это важно, потому что разбор подобных ситуаций позволяет оперативно исправлять ошибки и не допускать их повторения. Спасибо за высокую оценку. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024