Банкоматы (+), ЖКХ (+----)

08.12.2017 22:32
3509
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Накопилось событий на очередной отзыв. Начну с хорошего: свои банкоматы - однозначно, качественный прорыв, особенно валютные. Как понимаю, банкоматы [i]умные[/i], т.е. умеют выдавать принятые купюры, т.е. расходы на инкассацию сильно минимизированы. Следующий момент тоже приятный. Банк оказался практически единственным местом, где есть возможность оплатить ЕПД Москвы с [i]чужой[/i] карты без комиссии и с естественным МСС 4900. А вот дальше начинается обман. В ИБ-МБ есть большие разделы [b]Платежи[/b] и Переводы. Логично, что операции в первом разделе идут не с МСС [i]получение наличных&Co[/i]. Тревожный звонок прозвенел, когда операция в [b]Платежи[/b]. Другое с привязанной карты захотела пройти с МСС 6538. Перед дальнейшим рассказом вынужден отметить, что уровень поддержки в МБ заметно упал. :( В общем, была надежда, близкая к уверенности, что в [b]Платежи[/b]. [b]ЖКХ [/b]будет 4900. Увы, это не так, что считаю обманом. Поддержка явно, мягко скажу, лукавит: [quote]Дополнительно была проверена информация по Вашему вопросу. МСС-код устанавливает банк, обслуживающий организацию (торгово-сервисное предприятие (ТСП)). Каталогов соответствия MCC с ТСП у нас нет.  Как правильно, МСС 4900 относится к коммунальным услугам, но какой код был установлен у той или иной организации, к сожалению, заранее мы не знаем. При этом в редких случаях в одном ТСП могут быть разные MCC.[/quote] Очевидно, что МСС для платежей в ИБ устанавливает банк, поэтому такая позиция является достаточно откровенным обманом, которую банку крайне желательно исправить в самое ближайшее время, чтобы не допустить репутационных потерь - все, что относится к разделу [b]Платежи,[/b] должно иметь МСС [i]покупок[/i], а не [i]переводов[/i]. После этого быстрое принятие заявок на добавление получателей в раздел ЖКХ, правда без каких-либо сроков их рассмотрения, не кажется позитивным моментом, т.к. никакого только от этого не будет. За явный обман можно было бы и 3 поставить, но в надежде на исправление ситуации ставлю 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-26T10:17:12+03:00
По ситуации засчитываем "три", а по факту исправления ситуации автор может отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-09T14:20:47+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки действительно обнаружили ошибку сотрудника, работу с ним проведем. Увы, иногда человеческий фактор дает о себе знать. Примите извинения за эту ситуацию. Действительно, пока не по всем провайдерам оплата проходит напрямую. Конкретно в Вашем случае операция проходила через виртуальную карту. Процесс дорабатываем, в дальнейшем будут изменения. Благодарим за обратную связь, мы это ценим. Это важно, потому что разбор подобных ситуаций позволяет оперативно исправлять ошибки и не допускать их повторения. Спасибо за высокую оценку. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024