Начисление миль

11.12.2017 19:57
2410
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 ноября произошло начисление миль по закрытой карте мира на имеющейся бонусный счет. 30 ноября пришло смс о зачислении миль по новым основной и дополнительной картам мира в рамках Привилегии. Однако данные мили на бонусный счет не поступили. В этот же день составлена претензия CR-5432640. По прошествии отведенных 8 рабочих дней проблема НЕ решена. Сегодня случайно обратил внимание на номер бонусного счет в смс. Он отличный от моего активного бонусного счета. Таким образом я, ВМЕСТО ВАС, нашел причину ошибки - Начисление по новым картам произошло на НОВЫЙ бонусный счет. Перезвонил и сообщил об этом оператору КЦ. От вас ТРЕБУЕТСЯ - объединить оба счета. Оставить старый, закрыть новый и привязать действующие карты к старому бонусному счету. Надеюсь, за этот месяц управитесь. ПРИВИЛЕГИЯ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-25T12:31:51+03:00
Оценка перенесена сюда.
ВТБ
ВТБ
2017-12-11T20:02:28+03:00
Уважаемый Александр! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24
alexan757
2017-12-27T11:31:59+03:00
Проблема решена вечером 25.12.2017.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024