Начисление миль

11.12.2017 19:57
2408
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 ноября произошло начисление миль по закрытой карте мира на имеющейся бонусный счет. 30 ноября пришло смс о зачислении миль по новым основной и дополнительной картам мира в рамках Привилегии. Однако данные мили на бонусный счет не поступили. В этот же день составлена претензия CR-5432640. По прошествии отведенных 8 рабочих дней проблема НЕ решена. Сегодня случайно обратил внимание на номер бонусного счет в смс. Он отличный от моего активного бонусного счета. Таким образом я, ВМЕСТО ВАС, нашел причину ошибки - Начисление по новым картам произошло на НОВЫЙ бонусный счет. Перезвонил и сообщил об этом оператору КЦ. От вас ТРЕБУЕТСЯ - объединить оба счета. Оставить старый, закрыть новый и привязать действующие карты к старому бонусному счету. Надеюсь, за этот месяц управитесь. ПРИВИЛЕГИЯ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-25T12:31:51+03:00
Оценка перенесена сюда.
ВТБ
ВТБ
2017-12-11T20:02:28+03:00
Уважаемый Александр! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24
alexan757
2017-12-27T11:31:59+03:00
Проблема решена вечером 25.12.2017.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024