Более, чем странное обслуживание

12.12.2017 12:30
3655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.12.17 в единственном отделении данного банка в Нижнем Новгороде на улице Белинского подал заявку на открытие кредитной карты 120 дней. Все прошло стандартно и достаточно быстро. Дальше традиционные звонки кредитного специалиста и ответы на вопросы. А вот вчера 11.12.17 звонки от другого кредитного специалиста повторились, похожие вопросы, затем звонок девушки специалиста, с Екатеринбургского номера банка с заключением, что выпуск карты одобрен и предложение действует 30 дней. Приходите в офис УБРИР на улице Белинского и забирайте карту. Это было утром до 12.00 по московскому времени. Уже собирался ехать в их офис, как примерно в 16.00 по Московскому времени, приходит смс из банка - отказ в выпуске кредитной карты. Дальше, звоню на бесплатный номер банка, горячую линию, попадаю в Екатеринбург, "специалист"-сразу мне заявляет, что не может мне ничем помочь в вопросе уточнения информации о одобрении заявки и дает нижегородский номер офиса, ок, не знаю с какой попытки дозвона, но наконец сотрудник нижегородского офиса отвечает на звонок и подтверждает, что заявка отклонена! В который раз убеждаюсь в примитивности региональных банков с потугами на звание федеральной структуры! Резюмируя, делается одобрение заявки и менеджер об этом сообщает клиенту, далее вы - УБРИР, перезапускаете процесс одобрения и отклоняете заявку! Я такого бардака в приличных банках не видел, признаться, ни разу! Ни в Райффайзене, ни в Юникредите, ни в Авангарде, ни в Дельта кредите, ни в ТКС банке....собирают кредитную комиссию, всю инфу по заемщику посмотрели, вынесли решение, только после этого сообщают вердикт клиенту и свою позицию не меняют! Да, на принятие решения иногда требуется больше времени, напр, Дельта кредит мне одобрял заявку 1 месяц, но после одобрения они позицию свою не поменяли и исполнили свои обязательства! Работа банка УБРИР похожа на настроение беременной женщины - то хочу, то не хочу....ничего комментировать не буду. Ну и конечно понты - интеллектуальный помощник ЕВА, автоматизированный опрос по телефону о степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания)))) Боже, у вас левая рука не знает, что делает правая в принятии решений по выдаче кредитов клиентам, сотрудники в региональном офисе на телефонные звонки отвечают с 20 раза.....а тут тебе интеллектуальные голосовые помощники! Ненадежный банк! Непредсказуемый банк! От принимаемых решений легко отказываются! Ок, считаю обращение к ним хорошей проверкой на вшивость) Пользоваться их услугами - не советую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-26T13:05:26+03:00
К автору: "звонок девушки специалиста, с Екатеринбургского номера банка с заключением, что выпуск карты одобрен и предложение действует 30 дней" - уточните, про какую карту шла речь. Также прокомментируйте ответ Банка.
gervkr
2017-12-26T19:06:29+03:00
Итак, по порядку. 1. Звонок девушки специалиста с подтверждением одобрения выпуска кредитной карты с льготным периодом 120 дней, тот продукт банка на который подавал заявку 2. Ответ банка - иезуитская ложь! Они мне отказали в выпуске того продукта что заказывал т.к. сформировали для меня какое-то другое кредитное предложение, парадокс в том, что никакого другого кредитного предложения мне озвучено не было. Вывод - банальная ложь! Спустя несколько дней был повторный звонок с линии контроля качества УБРИР, поинтересовались качеством обслуживания и все! Через неделю - опять звонок специалиста из УБРИР с сообщением о необходимости забрать одобренную кредитную карту 120 дней, поинтересовался, что вообще происходит, девушка извинилась, списав звонок на ошибки в базе данных. Вообще, какой то детский лепет - новый продукт и не все бизнес процессы отлажены!)))) УБРИР - юмористы, выпускники эстрадного ФЗО!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2017-12-14T14:41:25+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Мы выяснили, какая именно накладка произошла. Итак, 09.12 вы обратились в отделение банка и оставили заявку на кредитную карту «120 дней». Одновременно с этим банком было сформировано для вас персональное предложение на выпуск другой кредитной карты. 11.12 вам позвонили, чтобы озвучить это предложение, также сообщили, что карта предварительно одобрена и необходимо обратиться в отделение банка. По кредитной карте «120 дней» тем временем было принято отрицательное решение, и вы получили сообщение с отказом. Кредитная карта "120 дней" - продукт новый в банке. Не все бизнес-процессы отлажены. Информация уже передана коллегам, которые занимаются развитием данного продукта. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
315
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024