Перевыпуск зарплатной карты

12.12.2017 20:19
3617
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем в "Сбербанке" была довольна, но события этих двух дней буквально выбили из колеи! Ситуация: 3 года проработала в компании "Детский мир", и у меня была зарплатная карта Сбербанка, которую мне оформили на работе. Привязана она была к отделению на Сухаревской по адресу ул. Сретенка, д. 17, стр. 1-2 Так совпало, что увольнение из ДМ совпало с окончанием срока действия карты. Он истекал в конце ноября, уволилась я 16.11. Но поскольку я подала на оплату больничный только при увольнении, меня совершенно не удивило, что его оплата придет в декабре. Я честно приходила в отделение Сбербанка как раз где-то в районе 16.11, но мне сказали, что получать новую карту еще рано, приходите в 20 числах. Закопавшись на новой работе, в ноябре я до офиса так и не доехала. В начале декабря, как и полагалось, пришли деньги за больничный. Доехала вчера 11.12 в районе 18.30. И только тут оказывается, что в перевыпуске карты мне отказано!! Причем я ее видела, она лежала на столе, но выдать ее мне не могли. Видимо как раз из-за увольнения. Ну ок, написала заявление на снятие остатка с карты и после этого ее закрытия, указала сумму с точностью до копеек. Сказали ждать решения день. Ок, срок небольшой, подождем. Смирилась уже с закрытием карты, хоть и непонятно на каком основании, стала ждать. Но сегодня финал истории. ВНИМАНИЕ!! мне приходит смс о взимании платы за мобильный банк в размере 60 рублей в период с 11.12.2017 по 10.01.2018. Люди, вы в своем уме?? Заставить платить за карту, которую мне выдать отказались??? И откуда этот срок в месяц??? Жду тут адекватного ответа от сотрудников банка. Ибо получается, что сумма указанная в заявлении, некорректна!! А соответственно и заявление на снятие недействительно? Ехать к вам и тратить деньги на дорогу, чтобы писать еще одно заявление, не собираюсь, как и платить за невыданную мне карту. Я вижу два варианта развития от Сбербанка: 1) таки выдать мне карту, тогда будет адекватным списать сумму за мобильный банк. 2) вернуть мне на счет оплату за мобильный банк, после чего выдать мне деньги по заявлению от 11.12, после чего аннулировать карту. Если мне кто-то все-таки позвонит завтра, озвучу все это еще и по телефону. Деньги по карте нужны достаточно срочно! Потому надеюсь на адекватное решение в кратчайшие сроки!! С неуважением. ЗЫ Хотелось бы также услышать вменяемый ответ почему меня никто не уведомил о том, что я не смогуу пользоваться карточкой после увольнения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-16T14:41:08+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-26T16:50:53+03:00
Добрый день! По результатам проверки могу сообщить, что в соответствии с Условиями использования банковских карт карта является собственностью банка и выдается держателю во временное пользование. При этом банк имеет право отказать в ее выдаче или перевыпуске без объяснения причин. Действительно, в настоящее время принято решение об отказе дальнейшего оказания вам услуг с использованием банковских карт. Предоставление дополнительной информации, в том числе, пояснений по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц. Отмечу, в сложившейся ситуации подробную информацию по этому вопросу можете получить только по месту ведения счета карты. Также для получения зарплаты или иных выплат можно продолжать пользоваться действующими счетами или вкладами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024