Перевыпуск зарплатной карты

12.12.2017 20:19
3585
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем в "Сбербанке" была довольна, но события этих двух дней буквально выбили из колеи! Ситуация: 3 года проработала в компании "Детский мир", и у меня была зарплатная карта Сбербанка, которую мне оформили на работе. Привязана она была к отделению на Сухаревской по адресу ул. Сретенка, д. 17, стр. 1-2 Так совпало, что увольнение из ДМ совпало с окончанием срока действия карты. Он истекал в конце ноября, уволилась я 16.11. Но поскольку я подала на оплату больничный только при увольнении, меня совершенно не удивило, что его оплата придет в декабре. Я честно приходила в отделение Сбербанка как раз где-то в районе 16.11, но мне сказали, что получать новую карту еще рано, приходите в 20 числах. Закопавшись на новой работе, в ноябре я до офиса так и не доехала. В начале декабря, как и полагалось, пришли деньги за больничный. Доехала вчера 11.12 в районе 18.30. И только тут оказывается, что в перевыпуске карты мне отказано!! Причем я ее видела, она лежала на столе, но выдать ее мне не могли. Видимо как раз из-за увольнения. Ну ок, написала заявление на снятие остатка с карты и после этого ее закрытия, указала сумму с точностью до копеек. Сказали ждать решения день. Ок, срок небольшой, подождем. Смирилась уже с закрытием карты, хоть и непонятно на каком основании, стала ждать. Но сегодня финал истории. ВНИМАНИЕ!! мне приходит смс о взимании платы за мобильный банк в размере 60 рублей в период с 11.12.2017 по 10.01.2018. Люди, вы в своем уме?? Заставить платить за карту, которую мне выдать отказались??? И откуда этот срок в месяц??? Жду тут адекватного ответа от сотрудников банка. Ибо получается, что сумма указанная в заявлении, некорректна!! А соответственно и заявление на снятие недействительно? Ехать к вам и тратить деньги на дорогу, чтобы писать еще одно заявление, не собираюсь, как и платить за невыданную мне карту. Я вижу два варианта развития от Сбербанка: 1) таки выдать мне карту, тогда будет адекватным списать сумму за мобильный банк. 2) вернуть мне на счет оплату за мобильный банк, после чего выдать мне деньги по заявлению от 11.12, после чего аннулировать карту. Если мне кто-то все-таки позвонит завтра, озвучу все это еще и по телефону. Деньги по карте нужны достаточно срочно! Потому надеюсь на адекватное решение в кратчайшие сроки!! С неуважением. ЗЫ Хотелось бы также услышать вменяемый ответ почему меня никто не уведомил о том, что я не смогуу пользоваться карточкой после увольнения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-16T14:41:08+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-26T16:50:53+03:00
Добрый день! По результатам проверки могу сообщить, что в соответствии с Условиями использования банковских карт карта является собственностью банка и выдается держателю во временное пользование. При этом банк имеет право отказать в ее выдаче или перевыпуске без объяснения причин. Действительно, в настоящее время принято решение об отказе дальнейшего оказания вам услуг с использованием банковских карт. Предоставление дополнительной информации, в том числе, пояснений по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц. Отмечу, в сложившейся ситуации подробную информацию по этому вопросу можете получить только по месту ведения счета карты. Также для получения зарплаты или иных выплат можно продолжать пользоваться действующими счетами или вкладами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 858
отзыва
22 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024