Проблемы с терминалами и нежелание Банка решать проблемы с купленными у них устройствами

14.12.2017 12:14
5377
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Были куплены 2 устройства у Банка: online касса Эвотор и POS-терминал.  Online кассу привез представитель банка, который совершенно не знал что и как делать с терминалом. При проверке терминала кассы Представителем банка Тинькофф не работало устройство выдачи чека. На наш вопрос: "Что за проблема и что делать?" был получен ответ: "Я Вам передал устройство, а дальше сами". В службе поддержки кормили одними "завтраками". В итоге время открытия магазина было передвинуто из-за нерабочего оборудования. Сами нашли Сервисный центр и там выявили заводской брак, который позже устранили. Спасибо Сервисному Центру за это.  А что Тинькофф? Перезвонили через 4 дня и спросили: "Какая у Вас там проблема"?  А теперь самое интересное! POS-терминал, купленный за 18500 рублей.   Терминал привезли спустя 12 дней с момента оплаты. По инструкции все настроил. На вопрос: "Как пользоваться?" ответил, что "пользуюсь им второй раз в жизни. Все можно прочесть в инструкции".   Спустя неделю, мы запустили терминал и попробовали сделать оплату через него. Терминал перезагрузился с ошибкой и не загружался в рабочий режим. Вместе с терминалом шла карточка, с номерами телефонов в случаи неисправности. Ну что же, позвонили.  Сначала ожидали 15 минут, затем Бот сообщил, что время до ответа оператора составляет менее 4 минут! Представляете? Менее 4 минут. Почти дождались. НО НЕЕЕЕТ! Провисели на телефоне еще 30 минут и затем звонок просто был СБРОШЕН!  Техническая Поддержка банка Тинькофф попросила нас поискать Сервисные Центры на сайте inpas.ru. Т.е. проблема снова должна быть решена своими силами.  Приняв эту неприятную новость мы нашли СЦ и там выявили Заводской БРАК (проблемы с батарейкой терминала и не работал COM-порт).  Данную ошибку можно было решить путем сброса устройства (т.е. слетели все ключи и настройки банка). В СЦ посоветовали обратиться в банк, чтобы перепрошить устройство и восстановить все настройки банка.  В Технической Поддержке банка ТИНЬКОФФ нам сказали, чтобы отправляли терминал в Москву за СВОЙ СЧЕТ (В компанию Смартавтоплат). А там нам сказали, что время прошивки займет от 7 до 14 дней с момента получения устройства. И если он сломается в пути, то материальная ответственность полностью НАША. И что же делать теперь? Что же получается? Из двух устройств, купленных у банка ТИНЬКОФФ (общая стоимость 46000 РУБЛЕЙ!), мы получили два неработающих устройства! 2 из 2!!! Проблемы с которыми необходимо решить СВОИМИ силами и за СВОИ деньги! Ох, а сколько ВРЕМЕНИ было потеряно!
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-14T19:41:15+03:00
Здравствуйте. На первой встрече действительно была выявлена проблема кассы с получением чеков. Вы уточнили, что торопитесь, и удобнее было бы самостоятельно урегулировать вопрос. После чего обратились в банк и сообщили, что при обращении в сервисный центр проблему удалось устранить. На второй встрече сотрудник доставил терминал и настроил его согласно инструкции. Работу по манере проведения встреч с представителями мы уже провели, благодарим за обратную связь. Дополнительно разбираем ситуации с заводской неисправностью предоставленных терминалов, при необходимости коллеги дополнительно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы данный инцидент остался единственным темным пятном в сотрудничестве. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

салют всем По поводу онлайн бухгалтерии и отчетности загрузки отчетов , мне очень помогла грамотно , красива все на высоком уровне просто достойная , очень четко все объяснили... Читать полностью

18.10.2024