Проблема с переводом

14.12.2017 22:30
3438
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю, может мне так повезло, может быть это вообще политика этого банка. В первый раз с этим сталкиваюсь. Жил долго в Европе, там такого не было. Живу в России недавно, со всем в банках сталкивался, даже  проблемы с открытием обычного счета, не говоря о кредитах или тому подобном,  но с этим в первый раз. Ниже проблема.  Моя фирма (ООО РБЕ Трейд, Псков) в силу каких-то причин уже как минимум неделю не может подтвердить платеж. Не активна ни 1 функция, связанная с этим банковским переводом (не видны другие кнопки).  Сегодня больше 1 часа вел переписку с работником банка. Результат - ноль. "Пришлите скрин экрана" и все, больше ничего.  Персональный менеджер Даниил уже 2 день не может связаться с нами. Видно не может дозвониться, хотя телефон все время в сети и не было пропущенного звонка.  Итог: директор фирмы без зарплаты (хорошо хоть, что это не основное его место работы), налоги не уплачены. Кто компенсирует затраты (пени и прочее)? По честному это должен сделать банк, но живем в России, поэтому наверное никто. Кроме этого, все это показывает отношение работников этого банка к нам (клиентам банка), у меня на данный момент почти полное недоверие к этому банку. И в этом виноват сам банк.  Кто сталкивался с этими проблемами, сообщите как решить.  Сотрудники банка, помогите исправить ситуацию, только прошу не снова скрин экрана. Наверное это можно решить и без этого. Честно говоря, не знаю как это сделать. Но готов написать, что там видно. Ничего, только кнопка удалить, сам платеж и больше ничего важного.  Учредитель РБЕ Трейд Игорь Марзалюк. Мой номер, как и телефон директора в банке есть.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T19:22:13+03:00
Здравствуйте. Как мы выяснили, проблема с отправкой перевода вызвана ролями пользователей в личном кабинете. Коллеги уже связались с генеральным директором по данному вопросу и дали рекомендации о том, как избежать сложностей в дальнейшем. Платеж подтвержден и успешно исполнен. В процессе проверки мы выявили недочеты в работе сотрудников, что станет поводом для детального анализа. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, продолжим взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Rbetrade
2018-01-06T22:35:09+03:00
Хотя проблема и решена. Но учтя сколько времени и нервов это стоило и то что мне пришлось обращаться через этот сайт, то свое мнение я не могу поменять. Это не тот банк, которому я могу спокойно и уверено доверить деньги. И другим тоже не могу советовать работать с этим банком. Где уверенность, что в любой момент не возникнет похожих проблем и это не произойдет в важный момент. Кстати, вопрос к руководству банка. Так как я (фирма) только меньше месяца могу пользоваться счетом в нужном объеме, а с меня взяли уже за пользование счетом около 2 тысяч. Ведь указано 2 месяца бесплатно. Ведь я не мог пользоваться счетом по вине банка. Я не хочу требовать денег обратно, но это просто показатель отношения банка к клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025