Проблема с переводом

14.12.2017 22:30
3453
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю, может мне так повезло, может быть это вообще политика этого банка. В первый раз с этим сталкиваюсь. Жил долго в Европе, там такого не было. Живу в России недавно, со всем в банках сталкивался, даже  проблемы с открытием обычного счета, не говоря о кредитах или тому подобном,  но с этим в первый раз. Ниже проблема.  Моя фирма (ООО РБЕ Трейд, Псков) в силу каких-то причин уже как минимум неделю не может подтвердить платеж. Не активна ни 1 функция, связанная с этим банковским переводом (не видны другие кнопки).  Сегодня больше 1 часа вел переписку с работником банка. Результат - ноль. "Пришлите скрин экрана" и все, больше ничего.  Персональный менеджер Даниил уже 2 день не может связаться с нами. Видно не может дозвониться, хотя телефон все время в сети и не было пропущенного звонка.  Итог: директор фирмы без зарплаты (хорошо хоть, что это не основное его место работы), налоги не уплачены. Кто компенсирует затраты (пени и прочее)? По честному это должен сделать банк, но живем в России, поэтому наверное никто. Кроме этого, все это показывает отношение работников этого банка к нам (клиентам банка), у меня на данный момент почти полное недоверие к этому банку. И в этом виноват сам банк.  Кто сталкивался с этими проблемами, сообщите как решить.  Сотрудники банка, помогите исправить ситуацию, только прошу не снова скрин экрана. Наверное это можно решить и без этого. Честно говоря, не знаю как это сделать. Но готов написать, что там видно. Ничего, только кнопка удалить, сам платеж и больше ничего важного.  Учредитель РБЕ Трейд Игорь Марзалюк. Мой номер, как и телефон директора в банке есть.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T19:22:13+03:00
Здравствуйте. Как мы выяснили, проблема с отправкой перевода вызвана ролями пользователей в личном кабинете. Коллеги уже связались с генеральным директором по данному вопросу и дали рекомендации о том, как избежать сложностей в дальнейшем. Платеж подтвержден и успешно исполнен. В процессе проверки мы выявили недочеты в работе сотрудников, что станет поводом для детального анализа. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, продолжим взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Rbetrade
2018-01-06T22:35:09+03:00
Хотя проблема и решена. Но учтя сколько времени и нервов это стоило и то что мне пришлось обращаться через этот сайт, то свое мнение я не могу поменять. Это не тот банк, которому я могу спокойно и уверено доверить деньги. И другим тоже не могу советовать работать с этим банком. Где уверенность, что в любой момент не возникнет похожих проблем и это не произойдет в важный момент. Кстати, вопрос к руководству банка. Так как я (фирма) только меньше месяца могу пользоваться счетом в нужном объеме, а с меня взяли уже за пользование счетом около 2 тысяч. Ведь указано 2 месяца бесплатно. Ведь я не мог пользоваться счетом по вине банка. Я не хочу требовать денег обратно, но это просто показатель отношения банка к клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Т-Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне... Читать полностью

19.04.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою... Читать полностью

19.04.2025