Проблема с переводом

14.12.2017 22:30
3431
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю, может мне так повезло, может быть это вообще политика этого банка. В первый раз с этим сталкиваюсь. Жил долго в Европе, там такого не было. Живу в России недавно, со всем в банках сталкивался, даже  проблемы с открытием обычного счета, не говоря о кредитах или тому подобном,  но с этим в первый раз. Ниже проблема.  Моя фирма (ООО РБЕ Трейд, Псков) в силу каких-то причин уже как минимум неделю не может подтвердить платеж. Не активна ни 1 функция, связанная с этим банковским переводом (не видны другие кнопки).  Сегодня больше 1 часа вел переписку с работником банка. Результат - ноль. "Пришлите скрин экрана" и все, больше ничего.  Персональный менеджер Даниил уже 2 день не может связаться с нами. Видно не может дозвониться, хотя телефон все время в сети и не было пропущенного звонка.  Итог: директор фирмы без зарплаты (хорошо хоть, что это не основное его место работы), налоги не уплачены. Кто компенсирует затраты (пени и прочее)? По честному это должен сделать банк, но живем в России, поэтому наверное никто. Кроме этого, все это показывает отношение работников этого банка к нам (клиентам банка), у меня на данный момент почти полное недоверие к этому банку. И в этом виноват сам банк.  Кто сталкивался с этими проблемами, сообщите как решить.  Сотрудники банка, помогите исправить ситуацию, только прошу не снова скрин экрана. Наверное это можно решить и без этого. Честно говоря, не знаю как это сделать. Но готов написать, что там видно. Ничего, только кнопка удалить, сам платеж и больше ничего важного.  Учредитель РБЕ Трейд Игорь Марзалюк. Мой номер, как и телефон директора в банке есть.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T19:22:13+03:00
Здравствуйте. Как мы выяснили, проблема с отправкой перевода вызвана ролями пользователей в личном кабинете. Коллеги уже связались с генеральным директором по данному вопросу и дали рекомендации о том, как избежать сложностей в дальнейшем. Платеж подтвержден и успешно исполнен. В процессе проверки мы выявили недочеты в работе сотрудников, что станет поводом для детального анализа. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, продолжим взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Rbetrade
2018-01-06T22:35:09+03:00
Хотя проблема и решена. Но учтя сколько времени и нервов это стоило и то что мне пришлось обращаться через этот сайт, то свое мнение я не могу поменять. Это не тот банк, которому я могу спокойно и уверено доверить деньги. И другим тоже не могу советовать работать с этим банком. Где уверенность, что в любой момент не возникнет похожих проблем и это не произойдет в важный момент. Кстати, вопрос к руководству банка. Так как я (фирма) только меньше месяца могу пользоваться счетом в нужном объеме, а с меня взяли уже за пользование счетом около 2 тысяч. Ведь указано 2 месяца бесплатно. Ведь я не мог пользоваться счетом по вине банка. Я не хочу требовать денег обратно, но это просто показатель отношения банка к клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024