Проблема с переводом

14.12.2017 22:30
3434
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю, может мне так повезло, может быть это вообще политика этого банка. В первый раз с этим сталкиваюсь. Жил долго в Европе, там такого не было. Живу в России недавно, со всем в банках сталкивался, даже  проблемы с открытием обычного счета, не говоря о кредитах или тому подобном,  но с этим в первый раз. Ниже проблема.  Моя фирма (ООО РБЕ Трейд, Псков) в силу каких-то причин уже как минимум неделю не может подтвердить платеж. Не активна ни 1 функция, связанная с этим банковским переводом (не видны другие кнопки).  Сегодня больше 1 часа вел переписку с работником банка. Результат - ноль. "Пришлите скрин экрана" и все, больше ничего.  Персональный менеджер Даниил уже 2 день не может связаться с нами. Видно не может дозвониться, хотя телефон все время в сети и не было пропущенного звонка.  Итог: директор фирмы без зарплаты (хорошо хоть, что это не основное его место работы), налоги не уплачены. Кто компенсирует затраты (пени и прочее)? По честному это должен сделать банк, но живем в России, поэтому наверное никто. Кроме этого, все это показывает отношение работников этого банка к нам (клиентам банка), у меня на данный момент почти полное недоверие к этому банку. И в этом виноват сам банк.  Кто сталкивался с этими проблемами, сообщите как решить.  Сотрудники банка, помогите исправить ситуацию, только прошу не снова скрин экрана. Наверное это можно решить и без этого. Честно говоря, не знаю как это сделать. Но готов написать, что там видно. Ничего, только кнопка удалить, сам платеж и больше ничего важного.  Учредитель РБЕ Трейд Игорь Марзалюк. Мой номер, как и телефон директора в банке есть.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T19:22:13+03:00
Здравствуйте. Как мы выяснили, проблема с отправкой перевода вызвана ролями пользователей в личном кабинете. Коллеги уже связались с генеральным директором по данному вопросу и дали рекомендации о том, как избежать сложностей в дальнейшем. Платеж подтвержден и успешно исполнен. В процессе проверки мы выявили недочеты в работе сотрудников, что станет поводом для детального анализа. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, продолжим взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Rbetrade
2018-01-06T22:35:09+03:00
Хотя проблема и решена. Но учтя сколько времени и нервов это стоило и то что мне пришлось обращаться через этот сайт, то свое мнение я не могу поменять. Это не тот банк, которому я могу спокойно и уверено доверить деньги. И другим тоже не могу советовать работать с этим банком. Где уверенность, что в любой момент не возникнет похожих проблем и это не произойдет в важный момент. Кстати, вопрос к руководству банка. Так как я (фирма) только меньше месяца могу пользоваться счетом в нужном объеме, а с меня взяли уже за пользование счетом около 2 тысяч. Ведь указано 2 месяца бесплатно. Ведь я не мог пользоваться счетом по вине банка. Я не хочу требовать денег обратно, но это просто показатель отношения банка к клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024