У меня на счету стало -100 000 000 рублей!

15.12.2017 10:27
4289
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Повторяю информацию с отзыва по юридическим лицам, так как тут больше людей прочитают данную историю. Я ИП, начинающий, счет открыл 2 месяца назад. Из-за штрафов по ПДД мне пристав выслал в банк требование на 3300 руб. Банк Тиньков вместо того чтобы поставить картотеку на 3300р., просто сделал баланс на счету -100 000 000руб. Когда я открыл личный кабинет, мне стало плохо, в прямом смысле. При звонках в банк сначала все удивляются, откуда у меня такой баланс, потом начинают говорить что то про техническую блокировку. Хотя почему просто нельзя сделать баланс 0? Обещали, что как только поступят деньги на счет, все автоматом снимется приставам и счет станет нормальным и доступным к использованию! НО ПРИШЛИ ДЕНЬГИ 27300 руб, ВНИМАНИЕ, БАЛАНС -99 972 700руб. В банке опять с третьей попытки говорят, что со мной свяжется личный менеджер. Потом при следующем звонке уточняю что время для списания приставам не нормировано и сообщить не могут когда же спишется. НО вроде как бы быстро. А на баланс типа не обращайте внимания. Связался с судебным приставом, он сообщил, что счет не должны блокировать, а должны только списать деньги при их поступлении. На данный момент мне надо закупить материалы для изготовления оборудования, а я не могу воспользоваться счетом и несу убытки, так как у меня весь бизнес построен на быстром изготовлении оборудования. При звонке на следующий день, мне говорят что надо связаться с личным менеджером, типа он занят. Попросил перезвонить его мне, ответили, что в течении дня - отличный сервис, зачем мне такой менеджер да еще и личный, который реагирует медленнее техподдржки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-31T08:09:34+03:00
Засчитано за отсутствие внятных пояснений по ситуации, в т.ч. со стороны персонального менеджера.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T20:24:27+03:00
Здравствуйте. Технические особенности процесса взыскания таковы, что банк устанавливает техническую блокировку средств на счете. Этот инструмент призван исключить возможность списания лишних сумм со счета. Сожалеем, если ситуация с отрицательным балансом доставила неудобства. Понимаем, что такая цифра баланса счета может быть неприятной и нервирующей. Банк планирует доработать данный процесс, чтобы аналогичных ситуаций не возникало. В настоящий момент сумма взыскана и блокировка снята. Надеемся, продолжим продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025