Звонки на номера посторонних лиц

16.12.2017 17:37
4368
13
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня из Банка на номера моих знакомых поступили звонки из банка Тинькофф. Звонили на номера, которые не были указаны как контактные. К, примеру, телефонный номер мой отец приобрел 5 лет назад, а карту я брала 3 года назад. На данные номера звонили работники банка и говорили моим знакомым, ЧТО я не выхожу с ними на связь. Это - ложь! Я на связи постоянно. Кроме этого, вопреки нормам звонков Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ Банк мне звонит 4 раза в день, и в выходные тоже. От переговоров с банком я не отказываюсь. Объяснила, что в данный момент занимаюсь оформлением Банкротства, на что Банк мне каждый день шлет угрожающие сообщения, чтобы я не усугубляла своего положения. Кроме этого, беседу с сотрудниками я веду каждый день. Например, только за вчера я говорила с банком 4 раза. А как же закон о взаимодействии с должниками? Но звонки совершенно другим лицам - это вообще-то противозаконно! Кроме того, пугание моих родственников, что меня посадят в тюрьму, если они мне не помогут найти деньги - это вообще-то шантаж. Банк своими действиями нарушает сразу несколько статей: УК РФ, Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни, ФЗ от 03.07. 2016№230 ФЗ, ну и кроме того шантаж моих родителей. Такую же жалобу напишу в Роскомнадзор и, если шантаж не прекратится, в Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T09:59:31+03:00
Срок возникновения задолженности у Вас превышает 4 месяца? Отправляли ли в банк заявление об отказе от взаимодействия, и если да, то когда? Имеется ли в наличии запись разговора угрожающего характера с вашими родственниками? Если да, просьба прислать на почту elena@banki.ru P.S. Пока оставим отзыв без оценки.
elenag21
Нет, не превышает. К сожалению, записи нет. Но Банк продолжает звонить и угрожать, что в случае неоплаты будет звонить на телефоны моих знакомых и родственников и, что он имеет право их сам находить. Кроме того недавно прислал СМС вот такую. Дословно: [i]"Суда может не быть, Банк вправе уступить право требования долга. Они оплатят ваш долг, мы передадим им ваше дело. Вы не платите. Мы начисляем штрафы. Что может быть дальше? В соответствии со ст. 382 ГК РФ, Банк вправе уступить своё право (требование) третьему лицу. Обращаем Ваше внимание, после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы возврата долга новым правообладателем! У Вас еще есть возможность не допустить негативных последствий оплатите 11700.00 руб."[/i]
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-17T16:52:33+03:00
Здравствуйте. В соответствии с 230-ФЗ должник и кредитор вправе заключить соглашение об отличной от закона частоте взаимодействия, а также о взаимодействии с третьими лицами. Согласно пункту 3.4.15 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Общих условий обслуживания кредитных карт[/url], которые являются неотъемлемой частью заключенного договора: [i]"Банк вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи, самостоятельно определяя частоту такого взаимодействия".[/i] Нарушения законодательства тут нет. За все время просрочки с третьими лицами зафиксирован только один контакт. 16.12.2017 в 15:11 коллегам не удалось связаться с Вами по контактному номеру, поэтому совершен звонок Вашему отцу для уточнения и передачи информации, что по закону банк вправе делать. Угроз, грубости, хамства, запугивания и шантажа в диалоге нет, манера ведения переговоров сотрудника соответствовала деловой этике общения. Тексты направляемых сообщений также не содержат в себе подобного. Настоятельно рекомендуем внести платеж в ближайшее время, во избежание негативных последствий для кредитной истории и применения банком иных законных мер по взысканию задолженности. Если у вас возникли финансовые трудности, рекомендуем направить сканы/фото подтверждающих документов на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
7 905
отзыва
7 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.02.2025 в 18:32, и мне ответила Анастасия. У меня возникли трудности с начислением кэшбэка по кредитной карте по выбранной категории. Кэшбэк вообще не зачислился... Читать полностью

18.02.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Очень удивлена внимательным отношением к клиентам. Т-банк - банк, который борется за своего клиента. По ошибке превысила кредитный лимит, обратилась в службу поддержки когда... Читать полностью

17.02.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться с Премиум тарифом и бизнес залами. Спасибо менеджеру Анжелике

Оценка 5

Доьрого дня. Хочу поблагодарить менеджера Анжелику за очень конструктивную обратную связь и за профессионализм и доброжелательность. Обратился 14.02.25г за помощью по вопросам... Читать полностью

14.02.2025

Скрытая плата за перевод баланса

Оценка 5

3 февраля, 11:20 была произведена плата за услугу "перевод баланса" в размере 3835р. 13 февраля, 16:30 позвонил в Т-банк через приложение. В контактном центре ответила оператор... Читать полностью

13.02.2025

Вернули средства за случайное подключения услуги

Оценка 5

13.02.2025 Оператор Эльвира Помогла в индивидуальном порядке отключить случайно подключенную услугу премиум вернуть средства на кредитную карту. Отнеслась с пониманием, была... Читать полностью

13.02.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

11.02.2025 обратился в поддержку по поводу карту премиум.  Оператор 1*******9 Марина - все четко и доступно объяснила, помогла оформить страховку в предстоящем путешествии... Читать полностью

11.02.2025