Звонки на номера посторонних лиц

16.12.2017 17:37
4330
13
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня из Банка на номера моих знакомых поступили звонки из банка Тинькофф. Звонили на номера, которые не были указаны как контактные. К, примеру, телефонный номер мой отец приобрел 5 лет назад, а карту я брала 3 года назад. На данные номера звонили работники банка и говорили моим знакомым, ЧТО я не выхожу с ними на связь. Это - ложь! Я на связи постоянно. Кроме этого, вопреки нормам звонков Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ Банк мне звонит 4 раза в день, и в выходные тоже. От переговоров с банком я не отказываюсь. Объяснила, что в данный момент занимаюсь оформлением Банкротства, на что Банк мне каждый день шлет угрожающие сообщения, чтобы я не усугубляла своего положения. Кроме этого, беседу с сотрудниками я веду каждый день. Например, только за вчера я говорила с банком 4 раза. А как же закон о взаимодействии с должниками? Но звонки совершенно другим лицам - это вообще-то противозаконно! Кроме того, пугание моих родственников, что меня посадят в тюрьму, если они мне не помогут найти деньги - это вообще-то шантаж. Банк своими действиями нарушает сразу несколько статей: УК РФ, Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни, ФЗ от 03.07. 2016№230 ФЗ, ну и кроме того шантаж моих родителей. Такую же жалобу напишу в Роскомнадзор и, если шантаж не прекратится, в Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T09:59:31+03:00
Срок возникновения задолженности у Вас превышает 4 месяца? Отправляли ли в банк заявление об отказе от взаимодействия, и если да, то когда? Имеется ли в наличии запись разговора угрожающего характера с вашими родственниками? Если да, просьба прислать на почту elena@banki.ru P.S. Пока оставим отзыв без оценки.
elenag21
Нет, не превышает. К сожалению, записи нет. Но Банк продолжает звонить и угрожать, что в случае неоплаты будет звонить на телефоны моих знакомых и родственников и, что он имеет право их сам находить. Кроме того недавно прислал СМС вот такую. Дословно: [i]"Суда может не быть, Банк вправе уступить право требования долга. Они оплатят ваш долг, мы передадим им ваше дело. Вы не платите. Мы начисляем штрафы. Что может быть дальше? В соответствии со ст. 382 ГК РФ, Банк вправе уступить своё право (требование) третьему лицу. Обращаем Ваше внимание, после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы возврата долга новым правообладателем! У Вас еще есть возможность не допустить негативных последствий оплатите 11700.00 руб."[/i]
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-17T16:52:33+03:00
Здравствуйте. В соответствии с 230-ФЗ должник и кредитор вправе заключить соглашение об отличной от закона частоте взаимодействия, а также о взаимодействии с третьими лицами. Согласно пункту 3.4.15 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Общих условий обслуживания кредитных карт[/url], которые являются неотъемлемой частью заключенного договора: [i]"Банк вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи, самостоятельно определяя частоту такого взаимодействия".[/i] Нарушения законодательства тут нет. За все время просрочки с третьими лицами зафиксирован только один контакт. 16.12.2017 в 15:11 коллегам не удалось связаться с Вами по контактному номеру, поэтому совершен звонок Вашему отцу для уточнения и передачи информации, что по закону банк вправе делать. Угроз, грубости, хамства, запугивания и шантажа в диалоге нет, манера ведения переговоров сотрудника соответствовала деловой этике общения. Тексты направляемых сообщений также не содержат в себе подобного. Настоятельно рекомендуем внести платеж в ближайшее время, во избежание негативных последствий для кредитной истории и применения банком иных законных мер по взысканию задолженности. Если у вас возникли финансовые трудности, рекомендуем направить сканы/фото подтверждающих документов на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024