90 000 рублей ушли в никуда благодаря Тинькову

18.12.2017 15:28
5531
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
До этого случая меня устраивал банк Тиньков. Но сегодня днем при переводе на свою карту Тиньков со сторонней карты, деньги списывались, но на счет Тинькова не приходили. А мне нужно было срочно купить авиабилеты (которые растут в цене каждую минуту). Но уже прошло 1,5 часа,  а 90к (сумма немаленькая) до сих пор не пришли на карту Тиньков. Оператор на линии ответил, что они решат вопрос в течение 1 календарного дня! Ведь какие-то жалкие 90 000  рублей не имеют значения и у всех лежат в кармане. И ничего, что авиабилеты каждую минуту растут в цене. Отвратительная работа банка Тиньков. Деньги повисли в нигде и авиабилеты на Новый Год не куплены. Раньше я советовала своим знакомым данный банк. Но больше советовать не буду.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-18T21:02:14+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам в банке наблюдаются задержки в зачислении пополнений. Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные неудобства. С учетом ситуации коллеги ранее временно увеличили доступный остаток по карте до поступления средств. Видим, покупку билетов удалось провести. Сумма пополнений также поступила на счет карты. Примем все необходимые меры, чтобы таких ситуаций не возникало вновь. Надеемся, несмотря на данный инцидент, мы продолжим благоприятное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
mellnik
2018-01-14T18:26:40+03:00
Спустя 2,5 часа банк предоставил мне нужную сумму для покупки билетов, но всё это время мне пришлось сидеть за ноутбуком и названивать в банк. Мои же перечисленные деньги пришли только поздно вечером.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024