Проблема перевода по внутренним счетам

18.12.2017 17:37
4334
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня Тинькофф переплюнули Сбербанк. У меня дебетовая и кредитная карты. Мне нужно было совершить перевод между этими счетами. Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и [b]должно быть[/b]. Однако, сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой [b]авторизации[/b]. Итак, суть: операция по переводу с дебетовой карты на кредитную была совершена в 14.00 приблизительно. В [b]14:22[/b] я написал в чат о проблеме, написал много сообщений, т.к. мне никто не отвечал. Ответное сообщение в чате поступило в [b]15:09. [/b]Разница между моим 1 сообщением и ответом оператора = 47 минут (ох и шустрые ребята, даже сбер на своей линии столько не держит обычно). Писал в телеграм, там такая же история. Вообще, я заметил, что как только у них какой-либо технический сбой, то поддержка отмалчивается до последнего. Оператор долго выясняла причины произошедшего, а на мой вопрос о том, сколько мне ждать зачисления моих денег, выдала удивительную фразу, цитирую: "В течении 2-3 календарных дней, максимум до 30 дней. Сумма будет зачислена на Ваш счёт." 2-3 календарных дня? Максимум 30 дней? То есть я сейчас вернулся в каменный век, где перевод между [b]внутренними счетами[/b] банка может составлять до [b]30-ти дней[/b]?! Потом девочка извинилась и пообещала, что в течение часа примерно должны поступить деньги на счет. Через час я снова написал в чат, т.к. деньги не пришли. Сотрудники снова что-то долго выясняли и выдали ответ: "блабла, ждите 2 часа, технические неполадки, извините за неудобства". Боюсь, что через 2 часа меня попросят подождать 4 часа итд. Я конечно не банковский специалист, но как клиент этого банка, я уверен, что так быть не должно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-18T21:03:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам переводы внутри банка сегодня зачислялись с задержкой. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Как мы видим, средства на кредитную карту успешно поступили. Мы примем все нужные меры, чтобы таких ситуаций не возникало вновь. Что касается консультации по срокам перевода, то первоначально Ваш звонок принял неопытный сотрудник, который озвучил сроки, не относящиеся к ситуации. Затем коллега связался с более опытным сотрудником, сообщил верную информацию и принес извинения. Смеем надеяться, несмотря на данный инцидент, мы продолжим продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19 декабря обратилась в поддержку Т -банка , по поводу снятия денег за яндекс плюс, без предупреждения. И возможность их возврата. На положительный результ не рассчитывала т к... Читать полностью

21.12.2024

Надежда Помогла с решением проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.11.2024 в 21:54 по поводу что с меня списали без моего спроса деньги на платформе умскул и мне ответила Надежда и оперативно начала разбираться в моей проблеме и... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но... Читать полностью

21.12.2024

Решили мой вопрос с возвратом денег за покупку

Оценка 5

Хочу рассказать про положительный опыт общения с поддержкой Т-Банка.7 декабря приблизительно в 11:25 обратился в чат в мобильном приложении чтобы уточнить сроки возврата денег за... Читать полностью

21.12.2024

Терпение и настойчивость

Оценка 5

Являюсь Premium клиентом "Т-банка", 23 ноября 2024 г. я вновь запросила выписку по операциям на карте через поддержку, т.к. с 9 ноября пыталась урегулировать возврат средств с... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 21.12.2024, и мне ответил Эдуард. У меня возникли вопросы по заказу через приложение и кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, он в короткий срок решил мой... Читать полностью

21.12.2024

Блестящая работы службы поддержки клиентов.

Оценка 5

21.12 в 19:53 я написала в чат поддержки банка. Мне практически сразу ответил сотрудник манка Магомет. Сразу же помог мне не в сложившейся ситуации деньги моментально вернули мне... Читать полностью

21.12.2024