Проблема перевода по внутренним счетам

18.12.2017 17:37
4338
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня Тинькофф переплюнули Сбербанк. У меня дебетовая и кредитная карты. Мне нужно было совершить перевод между этими счетами. Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и [b]должно быть[/b]. Однако, сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой [b]авторизации[/b]. Итак, суть: операция по переводу с дебетовой карты на кредитную была совершена в 14.00 приблизительно. В [b]14:22[/b] я написал в чат о проблеме, написал много сообщений, т.к. мне никто не отвечал. Ответное сообщение в чате поступило в [b]15:09. [/b]Разница между моим 1 сообщением и ответом оператора = 47 минут (ох и шустрые ребята, даже сбер на своей линии столько не держит обычно). Писал в телеграм, там такая же история. Вообще, я заметил, что как только у них какой-либо технический сбой, то поддержка отмалчивается до последнего. Оператор долго выясняла причины произошедшего, а на мой вопрос о том, сколько мне ждать зачисления моих денег, выдала удивительную фразу, цитирую: "В течении 2-3 календарных дней, максимум до 30 дней. Сумма будет зачислена на Ваш счёт." 2-3 календарных дня? Максимум 30 дней? То есть я сейчас вернулся в каменный век, где перевод между [b]внутренними счетами[/b] банка может составлять до [b]30-ти дней[/b]?! Потом девочка извинилась и пообещала, что в течение часа примерно должны поступить деньги на счет. Через час я снова написал в чат, т.к. деньги не пришли. Сотрудники снова что-то долго выясняли и выдали ответ: "блабла, ждите 2 часа, технические неполадки, извините за неудобства". Боюсь, что через 2 часа меня попросят подождать 4 часа итд. Я конечно не банковский специалист, но как клиент этого банка, я уверен, что так быть не должно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-18T21:03:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам переводы внутри банка сегодня зачислялись с задержкой. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Как мы видим, средства на кредитную карту успешно поступили. Мы примем все нужные меры, чтобы таких ситуаций не возникало вновь. Что касается консультации по срокам перевода, то первоначально Ваш звонок принял неопытный сотрудник, который озвучил сроки, не относящиеся к ситуации. Затем коллега связался с более опытным сотрудником, сообщил верную информацию и принес извинения. Смеем надеяться, несмотря на данный инцидент, мы продолжим продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 867
отзыва
94 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Представитель Т-банка Роман -лучше всех

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить представителя Т -банка Романа,с которым сегодня общалась по телефону. Он проинструктировал меня по поводу кэш бэк премиум. Вы знаете,побольше... Читать полностью

28.01.2025

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Пересчитали кэшбек в мою пользу, несмотря на баги в MCC-кодах

Оценка 5

На месяц стояла категория повышенного кешбека "Красота", но покупки из Золотого яблока упорно не считывались как сделанные в нужной категории. Хотя оплачивала картой, не по QR-коду... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025