Проблема перевода по внутренним счетам

18.12.2017 17:37
4324
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня Тинькофф переплюнули Сбербанк. У меня дебетовая и кредитная карты. Мне нужно было совершить перевод между этими счетами. Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и [b]должно быть[/b]. Однако, сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой [b]авторизации[/b]. Итак, суть: операция по переводу с дебетовой карты на кредитную была совершена в 14.00 приблизительно. В [b]14:22[/b] я написал в чат о проблеме, написал много сообщений, т.к. мне никто не отвечал. Ответное сообщение в чате поступило в [b]15:09. [/b]Разница между моим 1 сообщением и ответом оператора = 47 минут (ох и шустрые ребята, даже сбер на своей линии столько не держит обычно). Писал в телеграм, там такая же история. Вообще, я заметил, что как только у них какой-либо технический сбой, то поддержка отмалчивается до последнего. Оператор долго выясняла причины произошедшего, а на мой вопрос о том, сколько мне ждать зачисления моих денег, выдала удивительную фразу, цитирую: "В течении 2-3 календарных дней, максимум до 30 дней. Сумма будет зачислена на Ваш счёт." 2-3 календарных дня? Максимум 30 дней? То есть я сейчас вернулся в каменный век, где перевод между [b]внутренними счетами[/b] банка может составлять до [b]30-ти дней[/b]?! Потом девочка извинилась и пообещала, что в течение часа примерно должны поступить деньги на счет. Через час я снова написал в чат, т.к. деньги не пришли. Сотрудники снова что-то долго выясняли и выдали ответ: "блабла, ждите 2 часа, технические неполадки, извините за неудобства". Боюсь, что через 2 часа меня попросят подождать 4 часа итд. Я конечно не банковский специалист, но как клиент этого банка, я уверен, что так быть не должно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-18T21:03:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам переводы внутри банка сегодня зачислялись с задержкой. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Как мы видим, средства на кредитную карту успешно поступили. Мы примем все нужные меры, чтобы таких ситуаций не возникало вновь. Что касается консультации по срокам перевода, то первоначально Ваш звонок принял неопытный сотрудник, который озвучил сроки, не относящиеся к ситуации. Затем коллега связался с более опытным сотрудником, сообщил верную информацию и принес извинения. Смеем надеяться, несмотря на данный инцидент, мы продолжим продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024