Пропали 10 т.р.

19.12.2017 20:21
2991
6
Без оценки
18.12.2017 в 14.25 я внес 10 т.р. через аппарат Элекснет. Деньги до сих пор не поступили на счет! Детали транзакции: [i]Извещение No 1251* ПТС (Банкомат) No 00043374 Расположен по адресу: Лесной пр., д. 3 Дата: 18-12-2017 Время: 14:25:05 Оплата услуг АО «Тинькофф Банк» «Тинькофф Банк» Номер: 55XX XXXX XXXX XXXX  Принято: 10 000 руб. 00 коп. К зачислению: 10 000 руб. 00 коп.[/i] 2 дня разговоров и переписки с сотрудниками банка по всем каналам результата не дали. Только сегодня зарегистрировали претензию c номером: №5-1224364566765
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-05T12:16:38+03:00
В итоге зачисление произошло? P.S. Оценку пока снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-20T12:19:34+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Задержка с пополнением возникла по техническим причинам на стороне партнера. Коллеги уже направили запрос контрагенту и зачислили средства на счет до окончания претензионной работы. О итоговых результатах обязательно проинформируем Вас дополнительно, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025