Хорошее обслуживание сотрудниками отделения банка

20.12.2017 10:19
3616
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом отделения Марьино. Перешел на Private Banking только благодаря хорошему отношению сотрудников отделения. Всегда вежливые, сдержанные, выполняют работу оперативно. Был свидетелем обидных наездов, даже ругани, со стороны пришедшей клиентки из-за того, что приняли вне очереди пару с ребенком (хотя сам не понимаю, зачем с детьми ходить в банк). Сотрудница банка вела себя терпеливо с хамоватой женщиной, хотя многие давно бы отшили такую. Во многих банках, особенно ведущих, операции по вкладам или картам выполняются с большим ожиданием, больше 10-15 минут, хотя все твои данные вроде в базе, спрашивается - что еще можно вводить, кроме суммы вклада? В этом банке я отметил, что такие операции оформляются за 2-3 минуты. В других банках Премьер-обслуживание практически не уменьшает время клиента - часто надо дождаться своего менеджера, который отвечает за Премьер, хотя рядом свободные менеджеры. В некоторых банках рядовой сотрудник даже не станет работать с "vip-клиентом" - и зачем такой vip? В ПСБ клиенты Private обслуживаются вне очереди, и быстро - ведь наши документы обычно уже готовятся заранее персональным менеджером. Особенно хочу отметить своего менеджера Ф-ну Олесю Александровну. Очень квалифицированный специалист, вежливый и расторопный. Всегда заранее сообщает о необходимости продлить вклад, рекомендует лучший вариант и пр. При этом не злоупотребляет назойливым навязыванием продуктов, выгодных банку - кредитных карт, страхования, акций. Рекомендует, но при отказе не будет настаивать, как сейчас делают многие банковские сотрудники. Прошу руководство банка отметить её качественную работу и добросовестное отношение к клиентам. Уверяю, что это не рекламный отзыв. Я неоднократно писал негативные отзывы о Бинбанке, аналогичным Братиславском отделении, о безобразным поведении его работников. Являюсь клиентом нескольких банков, многие заслуживают неплохих оценок, но считаю, что это нормальная работа. ПСБ, по крайней мере Марьинское отделение, всё-таки считаю лучшим. Желаю выбраться ему из неурядиц в ближайшее время.
ПСБ
ПСБ
2017-12-20T11:27:59+03:00
Уважаемый Fbriev! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить свое мнение о сотрудничестве с нами. Нам приятно узнать, что Вы довольны качеством обслуживания в дополнительном офисе «Марьино». Согласимся в том, что комфортное обслуживание во многом зависит от работника, взаимодействующего с клиентом. Мы обязательно передадим Ваши слова, указанному работнику, а также доведем информацию о Вашем отзыве до руководителя отделения. Спасибо за Вашу поддержку! С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024