Очевидная уязвимость Сбербанка

21.12.2017 11:32
3506
3
Без оценки
Добрый день. Давно являюсь клиентом данного банка. Ранее слышал негативные отзывы, что слабая система защиты, и у всех похищают деньги, но сам не верил, пока сам не столкнулся. 20.12.2017 злоумышленники воспользовались уязвимостью системы Сбербанка и Android заблокировали мой телефон. В это время, пока я не имел к нему доступа, от меня отправлялись смс-запросы о переводе средств, вообще весьма странный и небезопасный способ, как мне кажется. Данным способом были переведены средства на карту 4276 **** **** 9718 на сумму 7 800 руб. После чего Сбербанк заблокировал мою карту, и как итоге направил на перевыпуск.  Был сегодня (21.12.2017) в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе, 64, там сказали, что такие случаи участились, и будто бы это нормально, и вина еще моя, также сказали, что мои шансы 50 на 50, кому-то возвращают деньги, кому-то нет. Так вот я хочу обратиться к представителям Сбербанка: Это как понимать? Что за подход такой? У меня есть номер карты своей и той, куда были деньги переведены, но при всём при этом вы не спешите блокировать стороннюю карту, на которую очевидно и были переведены средства. Я крайне недоволен данной ситуацией, я являюсь клиентом 4-ех банков, а также сам работаю в банке, и увы после данного инцидента о вас просто хочется забыть, что это за защита такая? Прошу разобраться с этим в кратчайшие сроки и вернуть мне средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T16:38:22+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничеством по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-07T12:12:39+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. Средства были списаны при помощи СМС-запроса с номера телефона, который вы самостоятельно подключали к услуге Мобильный банк. Данные запросы рассматриваются банком как распоряжение на совершение операции, которое было подтверждено и выполнено. Оснований для возврата средств в данном случае нет. Рекомендуем обратиться в полицию с заявлением для проведения расследования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025