Не отображается карта в ВТБ24-Онлайн (я уже второй)

21.12.2017 22:05
11784
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Зашел в свой кабинет системы ВТБ24 Онлайн с целью пополнить карту VISA. Карта была в списке. Закрыл вклад, переводом денег на мастер счет. Вклад закрылся, деньги на мастер счете. Но переводить- некуда т.к. карта не отображается. Звонки в службу поддержки- попугайство с моей стороны КАЖДЫЙ звонок, с их стороны попугайство с извинениями. Но проблема не решена. Скриншот (по совету специалиста) отправлен online@vtb24.ru. Следующий звонок- мы не работаем с отделом, который принимает данную почту, ждите ответа от них... Что очень не нравится в этой ситуации, помимо самой проблемы, что нет лица (или номера присвоенного моему обращению) который ответственен за решение именно моей проблемы, нет мониторинга со стороны банка что у меня вот именно эта проблема. Каждый мой звонок новый специалист, который не знает, что у меня за проблема и на какой стадии (стадии решения они и входе ознакомления не знают) ее решение. Что сложного привязать номер телефона на котором висит личный кабинет к базе в которой есть окно- проблема такая то обратился тогда то, занимается такой то отдел, и т.п.?
ВТБ
ВТБ
2017-12-22T15:38:20+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас произошла неприятная ситуация при работе в системе ВТБ24-Онлайн. В ходе анализа нами была выявлена дублированная учетная запись в системе, в которой числилась Ваша карта VISA. В настоящее время проблема была оперативно устранена техническими специалистами, Ваша банковская карта уже успешно отражена в системе ВТБ24-Онлайн. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ24
pvrka.livejournal.com
2017-12-22T15:18:47+03:00
Прошли сутки, три звонка и обращение через банки.ру. Результат положительный. Карта стала отображаться в онлайн ВТБ24. Спасибо тем кто помог.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность специалисту банка. Общались в онлайн-чате по вопросам начисления кэшбека и пообщрений от Яндекс Путешествий. Классный специалист Алена, доб. номер 05928... Читать полностью

21.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70266985. Решила мой вопрос быстро и грамотно. Я потеряла карту и не могла еë заблокировать, написала в чат, где быстро ответили, всë проверили и... Читать полностью

20.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Добрый день!  Очень давно пользуюсь дебетовой картой ВТБ, очень нравится этот банк. Но 17.12.2024г.произошла неприятная ситуация, в супемаркете при оплате картой произошло двойное... Читать полностью

20.12.2024

Впервые вижу такое замечательное обслуживание!

Оценка 5

20.12.2024 обратилась в онлайн-чат по проблеме того, что в магазине не сработал платежный стикер (я впервые оплачиваю таким способом). Мне ответил оператор Артемий, на удивлени... Читать полностью

20.12.2024

Помогли разобраться в возникшем вопросе

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 20.12.2024 г в 7.53. Раньше не часто пользовалась услугами ВТБ банка, но последний месяц решила попробовать. Подключила все семью, в надежде... Читать полностью

20.12.2024

Начислили кешбек правильно

Оценка 4

Выбирала категорию кешбека театры и кино, но банк не посчитал и не начислил за нее. Благодарю оператора Викторию, табельный номер 70194372, за то что в чате помогла устранить... Читать полностью

20.12.2024

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024