Нормальный банк, но есть что улучшать...

22.12.2017 19:58
3108
Без оценки
Впечатления от банка портят следующие моменты: 1.  В присылаемом ежемесячном смс гораздо удобнее было бы сообщать сумму, которую надо оплатить, чтобы уложиться в льготный период, а не минимальный платеж. Для того, чтобы узнать нужную сумму приходится залезать в личный кабинет и смотреть выписку.  2. Регулярные звонки и смс банка с предложением о кредите, несмотря на заверения о том, что это не нужно, а также предложения оформить кредитную карту, аналогичную имеющейся. на вопрос  -зачем мне вторая, операторы отвечают, что  у них нет информации о том, что какие кредитные карты у меня есть. На мой взгляд,  так работать непрофессионально. 3.  Сегодня (22 декабря) у вас было закрыто отделение на Петроградской Стороне в Санкт-Петербурге. Так вот информацию об этом как раз полезно было бы разослать как минимум тем клиентам, которые пользуются этим отделением. Так делает, например, Райффайзен. Вы же ограничились объявлением на дверях, с указанием ближайших отделений и ближайшего банкомата, даже не указав, что в нем нет функции приема денег. Есть ряд других отрицательных моментов, но пишу только про те, которые при желании нетрудно исправить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-09T12:52:28+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-12-27T18:42:20+03:00
Здравствуйте! Отмечаем, что договором о выпуске и использовании кредитной карты не предусмотрена обязанность Банка информировать Клиента о предстоящей оплате. Банк по собственной инициативе в интересах Клиентов и Банка направляет Клиентам смс-сообщения с напоминанием о минимальном платеже, чтобы минимизировать риск возникновения просрочек. Ваше предложение об информировании Клиентом посредством смс-сообщений о сумме для попадания в льготный период мы учтем в дальнейшей работе. Отказаться от получения маркетинговых предложений Вы можете полностью, позвонив в Информационный Центр Банка или же обратившись в отделение. Кроме того, Вы можете отказаться от получения таких предложений по определенным каналам, например отказаться от звонков с предложениями, оставив такие каналы как смс-сообщения и e-mail рассылка. 22.12.2017 года Дополнительный офис Петроградская Сторона действительно не работал по причине отключения электричества по независящим от Банка причинам. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Благодарим Вас за отзыв и замечания по работе Банка, мы обязательно учтем их в своей работе. Такие комментарии действительно важны нам для повышения качества сервиса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,99
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023