Непонятная комиссия за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте

23.12.2017 20:31
4719
Без оценки
Жутко не нравится невероятное количество комиссий в банке, которые взимаются за 3 из 4 операций. Ну я понимаю, комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких-то сервисов вроде Киви или Яндекс денег, НО!!! Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой дате, и в течение выходных Apple пытается списать оплату по карте, но из-за недостатка средств происходит отказ и банк берет комиссию. За пару дней набегает 150-200 рублей таких комиссий.  Есть юристы на сайте, или может хоть кто-то дать оценку правомерности взывания такой комиссии? Готов идти в суд, за 2017 год на этой комиссии потерял около 2 000 рублей. Надоело! В другой банк перейти невозможно, т.к. именно КУБ является монополистом в переводе зарплаты на подавляющем числе предприятий нашего города и в другой банк работодатель просто отказывается переводить зарплату.  Аскетичное дореволюционное мобильное приложение, нет даже поиска в списке услуг, которые можно оплатить-приходится тратить очень много времени, чтобы найти нужную услугу. Карты с технологией бесконтактной оплаты выпускаются с космическими ценниками за обслуживание, об Apple Pay можно и не задумываться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-06T20:00:24+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты