Сервис сильно испортился

24.12.2017 09:54
2669
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Владею кредиткой этого банка лет 5. За последние 2 года из 5 отделений в моём городе осталось только одно, часы работы такие, что попасть туда нереально, электронной очереди нет, у отделения 2 зала и постоянная неразбериха с очередью.  После перевыпуска карты по сроку службы столкнулся с проблемой, что банкоматы и терминалы этого банка не читают свою карту. Несколько раз обращался по этому поводу, проблему не решили. В отделении предложили карту перевыпустить, полтора месяца прождал, но с новой картой то же самое. Уже больше года вопрос не решен, многочисленные обращения без ответа. В итоге гасить задолженность без процентов практически невозможно: в отделение не попасть, а в их сервисе на сайте постоянные сбои. Изначально заключал договор на карту с кэшбеком 3%, через несколько лет перевели на другую бонусную программу (2%) в одностороннем порядке и без уведомления. В общем, если не брать во внимание бонусную программу, то сервис на 1, а так она пока приносит немного денег и уже привык к ней.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-24T13:27:54+03:00
Станислав, спасибо, что поделились с нами историей сотрудничества с нашим Банком. Очень жаль, что Вы решили прервать с нами долгосрочные отношения. Понимаю, что ситуация с офисами Банка, неприятна для многих клиентов, но мы переходим в большей степени на дистанционное обслуживание, чтобы клиенты могли многие операции совершать не выходя из дома, что согласитесь очень удобно. Было запущено множество сервисов на нашем сайте, мобильные приложения, которыми Вы также пользовались и совершали оплаты. Теперь хочу пояснить ситуацию с работоспособностью карты. Карта 7359 полученная Вами 28.07.2016 г. работала исправно. В сентябре 2016 г. Вы обратились в БО г. Липецка с целью пополнения карты через банкомат, но, как Вы озвучили в обращении от 28.09.2016 г. банкомат был технически неисправен и не смог считать карту, после починки Вы обратились повторно в БО 27.09.2016 г. , где через банкомат успешно зачислили сумму. За данный инцидент в рамках обращения от Банка была компенсирована сумма комиссии 149 р. Также дополнительно отмечу, что за всё время пользования картой Банком не начислялись проценты, а это означает, что Вы пользовались льготным периодом. В октябре 2016 г. от Вас создано повторно обращение по аналогичной ситуации, где Вам было рекомендовано перевыпустить карту. Для перевыпуска Вы обратились в офис Банка 24.02.2017 г. После получения новой карты с данной проблемой Вы более не обращались. 23.11.2017 г. Вами была создана претензия на сбой при оплате через дистанционные сервисы. В любой ситуации мы стараемся помочь клиенту и обязательно предоставляем обратную связь, но по данному обращению до 15.12.2017 г. с Вами не удалось связаться. Также мы видим, что в этот же день на счет по кредитной карте успешно поступила сумма через наше приложение. Относительно бонусной программы хочу сообщить, что ранее был возврат денежной суммы непосредственно на счет карты и мог достигать 3 % от суммы совершенных покупок. С декабря 2015 г. Банк исключительно всех клиентов с Cashback перевел на бонусную программу «Польза» и оставил повышенную категорию по процентному соотношению 2 и 5%, также условия и тарифы по карте Cashback Gold остались неизменными, а именно Банк не взимает дополнительную комиссию по программе «Польза». Программа очень удобная и многие клиенты активно ей пользуются и получают приятные бонусы. Еще раз хотим поблагодарить за долговременное сотрудничество! Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024