Фантастический банк нового поколения!

26.12.2017 05:50
4016
1
Без оценки
Второй месяц пытаюсь открыть спецсчёт для ГОЗ в Новикомбанке... Пока безуспешно и что-то мне подсказывает, что плюнуть проще, чем добить. Банк непрошибаемый! При наличии "целых" 2-х отделений в Москве, расчётный счёт открывают только в одном из них! И узнаёшь об этом только, когда приезжаешь в центральное отделение, в котором, вопреки названию, как раз счета не открывают! Если до конца рабочего дня осталось менее часа, то разворачивают прямо на охране - даже внутрь не пускают. В отделе по открытию расчётных счетов работает аж целых 4 (!) человека на всю Москву, область и ближайшие области (филиалов у банка прямо скажем не сильно много). Скорость их работы соответствующая - прочитать заявление и сделать замечания по оформлению - неделя! Но важнее отношение к клиентам - такое впечатление, что все четверо только и думают над тем, как послать клиента подальше. Внутрь кабинета не пускают - ждите в зале, сами выйдем, когда пожелаем. Консультировать отказываются напрочь, навстречу не идут, откровенно хамят, требуют заполнения анкет как им нужно, а не как я считаю верным, при этом аргументация потрясающая - потому что так правильно. А при последнем разговоре вообще предложили привезти только последний лист анкеты с печатью и прислать в Word-е файл - сами напишем как надо! То есть не предлагают анкету подкорректировать, чтобы я подписал её, а предлагают под мою подпись подложить нечто, о чём я впоследствии и не узнаю! А как вам требование предоставить подписанный контракт с покупателем с указанием спецсчёта для того, чтобы этот самый спецсчёт открыть?! Цитирую из переписки: "Для открытия счетов просим предоставить сшитый и заверенный договор на исполнение ГОЗ. В договоре должны быть прописаны реквизиты отдельного счета в Новикомбанка". А ещё банку нужен отзыв о моей деловой репутации от покупателя, который со мной работает впервые и вот уже второй месяц ждёт открытия счёта, чтобы наконец начать сотрудничество. Почему-то даже просить его об этом не хочется. Но тут хоть есть альтернатива - можно отзыв из своего банка предоставить, где РКО проводится. Услуга эта, ясно дело, платная и требует минимум 2 дня времени, чтобы получить документ...  И если вы подумали, что это всё из-за гособоронзаказа, который требует дополнительного контроля и всё такое, то нет! В Сбербанке спецсчёт открывается за максимум час времени и при этом все анкеты заполняются специалистами банка, директор лишь проверяет правильность и достоверность сведений и подписывает! Так в чём же морковка?! Зачем же я мучаюсь так, если рядом есть банк (в 5 минутах езды против 2 часов), который может всё быстро и чётко сделать? Да потому что Ростеху, владеющему Новикомбанком, позволили установить ограничение - деньги из Новикомбанка не могут покинуть банк - платежи осуществляются только внутри банка или обратно в бюджет... Прям как в 90-х: положив деньги в наш банк у вас будет только одна проблема - как их оттуда забрать, но это хоть как-то объясняет терпение покупателя. Всё вышесказанное - наглядная демонстрация чистой монополии - даже мелкий клерк может работать, с кем ему хочется и в режиме, который ему нравится, диктовать условия, требовать исполнения любых капризов, хамить кому угодно (всего-то и прошло 25 лет - кто-то уже подзабыл о советском сервисе, но есть и те, кто не только помнит, но и кто хранит традицию)... В итоге мне кажется, что Бог с ним, с этим гособоронзаказом! Вопрос у меня только один остался - как же при таком исключительном банковском обслуживании до сих пор самолёты делают? Может, заканчивают те, которые заложили лет 5-10 назад или в кредит от того же Новикомбанка - пока откроешь счёт уже приличные проценты набегут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-10T11:21:36+03:00
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату. Пока без оценки.
shop.there
2018-01-11T02:34:01+03:00
Предоставил. 28.12.2017 г. в 06:48.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2017-12-26T14:14:00+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по изложенной Вами информации и решения возникшей ситуации, просим Вас направить на электронный адрес Банка: office@novikom.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона и наименование организации. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru"

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,95
средняя оценка
6%
решено проблем
82
отзывов
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты