Технические проблемы и обман сотрудников. Ни в коем случае банк не для бизнеса, только для физлиц

27.12.2017 11:31
3102
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Решили открыть счет ИП в этом банке, так как был положительный опыт общения с банком в качестве физлица.  Загрузили документы на их сайте, потом приехал сотрудник 21.12.17, сфотографировал документы, и мы подписали заявления. Спросили сотрудника, понадобится ли еще что-нибудь? Сотрудник сказал, что больше ничего не потребуется. Сотрудник пообещал, что на следующий день 22.12.17 счет будет активирован. Сегодня 27.12.17 - счет не активирован. На звонки сначала отвечали, что у них технические неполадки и что деньги от наших контрагентов будут зачислены на счет, просто мы не сможем ими пользоваться. Нас такой вариант устраивал, лишь бы знать, что деньги поступили. О всех поступлениях денежных средств нам обещали сообщать по телефону. Сейчас нас кормят завтраками, говорят, что перезвонят, не перезванивают. Нам начали платить клиенты, о поступлениях денег банк тоже отказывается сообщить, звонили несколько раз. Придется закрыть счет и признать Тинькофф банк непригодным для бизнеса.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-29T16:38:26+03:00
Здравствуйте. Коллеги уже связались с Вами и предоставили комментарии по ситуации и необходимым документам. В результате проверки мы обнаружили ошибки сотрудников, которые сказались на сроках решения вопроса. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Мы проведем работу, чтобы таких ситуаций не возникало в будущем. Смеем надеяться, банку удастся загладить неприятные впечатления от знакомства, и сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.
Antikpanda
2018-01-11T15:34:52+03:00
Решили проблему самостоятельно. Заказали выписку и отправили в банк. Банк в решении проблемы не помог.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024