Подвисший в воздухе валютный перевод через swift и замкнутый круг

27.12.2017 12:07
4641
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ24 Привилегия 4 декабря 2017 года мною в банке был совершен валютный перевод в размере 99000 долларов в Новую Зеландию через swift перевод. 5 декабря 2017 года деньги ушли и с меня списали комиссию. 8 декабря 2017 года пришел уточняющий запрос от банка корреспондента CITIBANK в США по поводу моего перевода, я прислал ответы на все вопросы менеджеру. Сегодня 27 декабря 2017 году и получатель до сих пор не получил деньги. За это время я уже отправлял и получал деньги из США через другой банк и всё было в срок - такие вещи, как "у них там праздники", "переводы отправляются 2 раза в неделю", а так же "у них там свои нормы" почему-то не действовали и всё было хорошо, как в одну, так и в другую сторону. Уже третью неделю я пытаюсь узнать статус моего перевода у сотрудников банка, но меня заверяют, что ответа от банка корреспондента нет и запросы пишутся каждый день. Я звонил на единый номер поддержки клиентов ВТБ24 и меня опять таки отправляют в отделение по адресу Москва, Долгоруковская 2, где мне не могут помочь! 19 декабря я написал обращение в банк CR-5466386 на который до сих пор нет ответа. Уже дошло до того, что я сам на прямую связался с службой поддержки ситибанка в США и меня опять таки отправили в ВТБ24, через которого был сделан перевод. Меня так же старались заверить сотрудники отделения ВТБ24, что CITIBANK - это банк корреспондент, который выбрала принимающая сторона и мол вопросы к принимающей стороне, но я зашел на сайт ВТБ24 и там черным по белому написано, что в США у банка ВТБ24 партнёр банк корреспондент как раз этот CITIBANK. У меня вопросы: 1) статус моего перевода? 2) когда он будет доставлен получателю или возвращен обратно в РФ? 3) почему партнёр ВТБ24 банк-корреспондент CITIBANK не отвечает на запросы по поводу моего перевода или почему те, кто должен писать запросы  в CITIBANK через систему swift их не пишет, а сотрудники отделения получают не верную информацию? 4) что это за партнерские отношения с банком корреспондентом, если он уже третью неделю якобы не отвечает на запросы банка ВТБ24 о моем переводе?! Меня совершенно не устраивают ответы вроде "у них там своя юрисдикция", "нужно еще подождать", "запросы пишем ответов нет". Разве нет норм по международным переводам? или нет органа который бы регламентировал споры между банками о статусе переводов? или ничего не прописано о том, что делать если кто-то не отвечает на запросы? Прошу дать мне ответы на мои вопросы и наконец уже разобраться с коммуникацией между банками партнерами и прояснить судьбу моих денег!
ВТБ
ВТБ
2017-12-27T12:30:37+03:00
Уважаемый Илья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025