Подвисший в воздухе валютный перевод через swift и замкнутый круг

27.12.2017 12:07
4627
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ24 Привилегия 4 декабря 2017 года мною в банке был совершен валютный перевод в размере 99000 долларов в Новую Зеландию через swift перевод. 5 декабря 2017 года деньги ушли и с меня списали комиссию. 8 декабря 2017 года пришел уточняющий запрос от банка корреспондента CITIBANK в США по поводу моего перевода, я прислал ответы на все вопросы менеджеру. Сегодня 27 декабря 2017 году и получатель до сих пор не получил деньги. За это время я уже отправлял и получал деньги из США через другой банк и всё было в срок - такие вещи, как "у них там праздники", "переводы отправляются 2 раза в неделю", а так же "у них там свои нормы" почему-то не действовали и всё было хорошо, как в одну, так и в другую сторону. Уже третью неделю я пытаюсь узнать статус моего перевода у сотрудников банка, но меня заверяют, что ответа от банка корреспондента нет и запросы пишутся каждый день. Я звонил на единый номер поддержки клиентов ВТБ24 и меня опять таки отправляют в отделение по адресу Москва, Долгоруковская 2, где мне не могут помочь! 19 декабря я написал обращение в банк CR-5466386 на который до сих пор нет ответа. Уже дошло до того, что я сам на прямую связался с службой поддержки ситибанка в США и меня опять таки отправили в ВТБ24, через которого был сделан перевод. Меня так же старались заверить сотрудники отделения ВТБ24, что CITIBANK - это банк корреспондент, который выбрала принимающая сторона и мол вопросы к принимающей стороне, но я зашел на сайт ВТБ24 и там черным по белому написано, что в США у банка ВТБ24 партнёр банк корреспондент как раз этот CITIBANK. У меня вопросы: 1) статус моего перевода? 2) когда он будет доставлен получателю или возвращен обратно в РФ? 3) почему партнёр ВТБ24 банк-корреспондент CITIBANK не отвечает на запросы по поводу моего перевода или почему те, кто должен писать запросы  в CITIBANK через систему swift их не пишет, а сотрудники отделения получают не верную информацию? 4) что это за партнерские отношения с банком корреспондентом, если он уже третью неделю якобы не отвечает на запросы банка ВТБ24 о моем переводе?! Меня совершенно не устраивают ответы вроде "у них там своя юрисдикция", "нужно еще подождать", "запросы пишем ответов нет". Разве нет норм по международным переводам? или нет органа который бы регламентировал споры между банками о статусе переводов? или ничего не прописано о том, что делать если кто-то не отвечает на запросы? Прошу дать мне ответы на мои вопросы и наконец уже разобраться с коммуникацией между банками партнерами и прояснить судьбу моих денег!
ВТБ
ВТБ
2017-12-27T12:30:37+03:00
Уважаемый Илья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024