Подвисший в воздухе валютный перевод через swift и замкнутый круг

27.12.2017 12:07
4635
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ24 Привилегия 4 декабря 2017 года мною в банке был совершен валютный перевод в размере 99000 долларов в Новую Зеландию через swift перевод. 5 декабря 2017 года деньги ушли и с меня списали комиссию. 8 декабря 2017 года пришел уточняющий запрос от банка корреспондента CITIBANK в США по поводу моего перевода, я прислал ответы на все вопросы менеджеру. Сегодня 27 декабря 2017 году и получатель до сих пор не получил деньги. За это время я уже отправлял и получал деньги из США через другой банк и всё было в срок - такие вещи, как "у них там праздники", "переводы отправляются 2 раза в неделю", а так же "у них там свои нормы" почему-то не действовали и всё было хорошо, как в одну, так и в другую сторону. Уже третью неделю я пытаюсь узнать статус моего перевода у сотрудников банка, но меня заверяют, что ответа от банка корреспондента нет и запросы пишутся каждый день. Я звонил на единый номер поддержки клиентов ВТБ24 и меня опять таки отправляют в отделение по адресу Москва, Долгоруковская 2, где мне не могут помочь! 19 декабря я написал обращение в банк CR-5466386 на который до сих пор нет ответа. Уже дошло до того, что я сам на прямую связался с службой поддержки ситибанка в США и меня опять таки отправили в ВТБ24, через которого был сделан перевод. Меня так же старались заверить сотрудники отделения ВТБ24, что CITIBANK - это банк корреспондент, который выбрала принимающая сторона и мол вопросы к принимающей стороне, но я зашел на сайт ВТБ24 и там черным по белому написано, что в США у банка ВТБ24 партнёр банк корреспондент как раз этот CITIBANK. У меня вопросы: 1) статус моего перевода? 2) когда он будет доставлен получателю или возвращен обратно в РФ? 3) почему партнёр ВТБ24 банк-корреспондент CITIBANK не отвечает на запросы по поводу моего перевода или почему те, кто должен писать запросы  в CITIBANK через систему swift их не пишет, а сотрудники отделения получают не верную информацию? 4) что это за партнерские отношения с банком корреспондентом, если он уже третью неделю якобы не отвечает на запросы банка ВТБ24 о моем переводе?! Меня совершенно не устраивают ответы вроде "у них там своя юрисдикция", "нужно еще подождать", "запросы пишем ответов нет". Разве нет норм по международным переводам? или нет органа который бы регламентировал споры между банками о статусе переводов? или ничего не прописано о том, что делать если кто-то не отвечает на запросы? Прошу дать мне ответы на мои вопросы и наконец уже разобраться с коммуникацией между банками партнерами и прояснить судьбу моих денег!
ВТБ
ВТБ
2017-12-27T12:30:37+03:00
Уважаемый Илья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили проблему с историей

Оценка 5

У меня с декабря 2024 проблема с отображением истории платежей и, соответственно, с начислением кешбэка: история пустая, будто я ничего не покупала. Несколько раз переносили сроки... Читать полностью

03.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Решение обращения через контактный центр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ирине 7******1, за решение моего вопроса. Ирина оперативно разобралась в моей проблеме, проверила данные о отсутствии транзакций в... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Не зачислились деньги из банкомата

Оценка 4

13.02.2025 года при попытке внести денежные средства в сумме 2240 рублей, через банкомат N 60098309, по адресу г Новороссийск, ул Мира, д 2, банкомет внес 200 рублей и чек с... Читать полностью

19.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Рекомендация карты - реферальная программа ВТБ

Оценка 5

Недавно сделал себе дебетовую карту ВТБ банка, чтобы использовать накопительный счёт. В приложении банка узнал об акции - рекомендация карты кому-то из друзей или родственников... Читать полностью

12.02.2025