Странная ситуация с МОИМИ средствами на карте ВТБ и действия сотрудников банка

27.12.2017 16:25
11858
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Возникло желание поделится мнением о данном банке, о компетентности его сотрудников, о каких- то непонятных штрафах... С банком связывают давние отношения... Раньшепроблем не возникало, а скорее всего просто не замечал, что есть какие-то непонятные штрафы и списания. СМС информирование(почему-то платное) иногда напрягало тем, что приходят странные смс о движениях на карте без изменения доступного остатка, отключить эту платную вещь не доходили руки. Кредитов и кредитного лимита нет. Теперь к сути: Сейчас есть только дебетовая карта, которуюиспользую для онлайн расчетов и для поездок на такси при необходимости, крупных сумм на карте нет. В субботу, 23.12.17г. потребовалось наличие небольшой суммы на этой карте. С карты другого банка (сбер) перевел 1000 руб., спустя 5-7 мин. пришла смс: [u]карта... зачисление 1000.00, дата время, доступно 1007.47(в том числе кред 0.00)[/u]. Для чего присылают то, что в скобках- загадка, кредитного лимита нет. Воспользовались такси, оплата как обычно, смс: [u]карта...оплата... ит.д, доступно 922.47 руб (в том числе кред 0.00).[/u] Спустяпару часов понадобились наличные, в размере 700 руб. В здании банкомат только ВТБ, по сберовской карте отдать деньги этот банкомат отказался, мотивация осталась невыясненной. Снял с карты ВТБ, смс: [u]карта... снятие 700руб, место, время, доступно 222,47 руб (в том числе кред 0.00)[/u] Воскресенье вечер: приходит смс: [u]Карта...на карте.... сверхлимитная задолженность на сумму 692.53 руб.[/u] Так как воскресенье, вечер, оставил разборки на понедельник. Понедельник- оплата такси, смс: [u]карта...оплата 85.00, дата, время, доступно 137.47(в том числе кред 0.00).[/u] Вечером снова смс: [u]Карта... на карте.... сверхлимитная задолженность на сумму692.53 руб.[/u] Начинает чесаться рука набрать в банк и высказать все, чтоо них думаю... Вторник: смс: [u]карта... увеличен баланс счета на 997.92. доступно 135.39.(в том числе кред 0.00).[/u] Возникает логичный вопрос- что за математики сидят в ВТБ? откуда 997,92? и еще- вчера баланс- 137,47, сегодня- 135,39. Это как? Операций не производилось, смс о изменении баланса не было... По логике академиков из ВТБ 137,47+997,92=135,39... Как??? Где эта школа, где их учили??? Пока я безуспешно пытался постичь логические измышления высшего разума(ВТБ), складывая цифры в столбик, и получая совершенно другой результат, начиная сомневаться в своей разумности, решил проверить это сложнейшее выражение на калькуляторе, мне поступил звонок с неизвестного номера. Ответив на вызов, я услышал голос автоинформатора, который с угрозой потребовал "дослушать сообщение до конца во избежание дальнейших проблем" и рассказал, что мне нужно срочно погасить возникшую задолженность, и если есть вопросы, набрать цифру 1. Нажал. Соединение разорвано. Все это меня достало, набрав воздуха, стал звонить в эту организацию... После соединения, мне рассказали в какой хороший банк я, оказывается, позвонил, и тд, и тп... пункт "связаться с оператором- отсутствует...". Нажав цифру про карты(2), послушав скрипящую и шипящую мелодию, дождался ответа оператора. Далее (Я)- я, (О)-оператор Начинаю обрисовывать ситуацию- встречный вопрос- (О)-"у вас ипотека?"... (Я)-"НЕТ!!!"-"переключаю" - "все операторы заняты"- музыка (О)-"здравствуйте, менязовут....". Начинаю рассказывать про происходящее... (О)-"у вас какой кредитный лимит?" - НИКАКОГО! КРЕДИТА НЕТ! ИПОТЕКИ НЕТ! КРЕДИТНОГОЛИМИТА НЕТ!!!. (О)-"Подождите, проверю информацию... 1,5минуты прошло... (О)-"ожидайте на линии" 1.5минуты... (О)-"еще минуту" 2 минуты... " (О)-"это какой-то технический сбой, наверное... соединяю со специалистом..." -"все операторы заняты"... МУЗЫКА... (О)-"здравствуйте, меня зовут....". Повторяю все в третий раз, начиная медленно доходить до точки кипения... (О)-"Подождите, проверю информацию... 1,5минуты прошло... (О)-"ожидайте на линии" 1.5 минуты... (О)-"еще минуту" 2 минуты... " (О)-"вы еще здесь?" (Я) -"ТУТ Я!!! ((....., ...., ваш банк...., вас.... всех....)это я не вслух) (О)-"вы в субботу перечислили 1000р?" (Я)- "ТАК ТОЧНО! " (О)- "А потом сняли 700? (Я)- "ДА" (О)- "Вот у вас и возникла задолженность" (Я)- ???????????????????????????????????"КАКАЯ????????????? ОТКУДА? Я СВОИ ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛ НА КАРТУ, ПРИШЛА СМС О ЗАЧИСЛЕНИИ, ПОТОМ ИХ СНЯЛ, КАК Я ОКАЗАЛСЯ ДОЛЖЕН?????" (О)- "ну... электронно деньги зачислились, но ваш банк, с вашего банка они пришли позже, в течении 3-х банковских дней могут... а тут выходные... вот.. так вот и получилось..." Я аж растерялся... Как так? То есть зачисление прошло успешно, но одна из собак в упряжке, которая везла эту несчастную тысячу рублей, натерла лапку, и руководствуясь действующим ТК РФ, отказалась выходить в субботу на работу, так как ей не оплатили сверхурочные за прошлые выходные? И вообще переработка... (Я)-?????"Вы что, хотите сказать, что я дал вам свои деньги 1000 руб, взял 700, и остался должен 900 с чем- то там?" В общем, мы долго и мило общались, я уже откровенно злился, но они так мне и не смогли вразумительно объяснить свои действия. В процессе объяснений, я услышал, что я ДОЛЖЕН, оказывается, проверять поступление ден. средств запрашивая выписку. ??? Вопрос: [s]Накой черт [/s] Зачем нужна услуга СМС оповещения? чего она показывает? за что я каждый месяц оплачивал сумму 59 руб? что-бы после каждой операции с картой заходить в онлайн-банк, запрашивать выписку? Для чего приходит смс о зачислении, если собачка (или олень, белка, или еще кого там эксплуатирует этот банк) отказывается везти наличность, так как суббота, метель, дождь, неохота (нужное подчеркнуть) и показывает остаток доступных средств с учетом поступления? Куда делись 2р с копейками, и почему не было смс? Почему смс о увеличении баланса счета на какую-то сумму, которую я не зачислял? Где то учебное заведение, где учат считать славных работников этого банка? Где можно постичь логику их умозаключений? После всего этого "веселья" я зашел винтернет банк, запросил выписку, и ВОТ: 2 руб с копейками- штраф. Т.е. я дал банку свои деньги, они мне благополучно сообщили, что они их получили, путем отправки оплаченных мной смс, вернули мне меньше и начислили штраф. Подведя итог этого рассказа: 1. Устал тыкать кнопки. 2. Банк ВТБ 24 совершенно не заботится о своих клиентах. 3. Операторы (специалисты, собаки, олени и т.д.) работать не хотят, и не особо разбираются в вопросах. 4. Логика расчетов и подсчетов отсутствует напрочь, думаю, они сами не очень понимают почему так, т.к. сомнение в голосе было у всех, с кем разговаривал, но "честь мундира". 5. услугу СМС отключил к чертям, спокойнее будет. 6. Мысли о переводе в этот банк расчетныхсчетов- отбросил как заразную (была на прошлой неделе, и кредит взять хотел на оборотку, даже документы подготовил). К слову сказать, специалист, с которым говорил по поводу кредита, очень быстро объяснила разные виды продуктов, подобрали что подойдет, выслала мне пакет документов, остались только положительные впечатления. Но это специалист корпоративного сектора, может в разных школах учат? 7. Суммы, которые звучали в данном письме, весьма небольшие, и я думаю, что в аналогичной ситуации я их бы и не заметил, возможно, что так и было раньше, скорее всего и не только у меня. Дело не в сумме, а в подходах... Если в таких мелочах проколы, о чем говорить... (возможно это и не проколы, а планомерная работа, по чуть...) 8. Сейчас еще раз позвоню в банк, и по результатам буду принимать решение о дальнейшем сотрудничестве с ними. Будьте внимательнее, возможно задолжаете на ровном месте,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-17T23:32:47+03:00
В данной ситуации можем принять 3.
ВТБ
ВТБ
2018-01-12T16:47:58+03:00
Сергей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в соответствии с [url=https://static.vtb24.ru//Documents/vtb_rules_cards_2018.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)[/url] дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка может отличаться от даты совершения операции. После пополнения карты Вам поступило SMS-уведомление о зачислении, при этом операция еще не была обработана, т.к. в банк не поступили финансовые документы по операции. Вы провели несколько расходных операций до фактического пополнения карты, поэтому образовался перелимит. После поступления документов по операции, Вам было направлено уведомление об увеличении баланса карты, при этом из суммы пополнения были удержаны пени, выставленные за перелимит. Пени по перелимиту будут возвращены на Вашу карту в ближайшее время. Рекомендуем в дальнейшем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ24-Онлайн со статусом «Исполнено». Дополнительно сообщаем, что мы передали изложенную Вами информацию ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024