Возникло желание поделится мнением о данном банке, о компетентности его сотрудников, о каких- то непонятных штрафах...
С банком связывают давние отношения... Раньшепроблем не возникало, а скорее всего просто не замечал, что есть какие-то непонятные штрафы и списания. СМС информирование(почему-то платное) иногда напрягало тем, что приходят странные смс о движениях на карте без изменения доступного остатка, отключить эту платную вещь не доходили руки. Кредитов и кредитного лимита нет. Теперь к сути:
Сейчас есть только дебетовая карта, которуюиспользую для онлайн расчетов и для поездок на такси при необходимости, крупных сумм на карте нет. В субботу, 23.12.17г. потребовалось наличие небольшой суммы на этой карте. С карты другого банка (сбер) перевел 1000 руб., спустя 5-7 мин. пришла смс: [u]карта... зачисление 1000.00, дата время, доступно 1007.47(в том числе кред 0.00)[/u]. Для чего присылают то, что в скобках- загадка, кредитного лимита нет.
Воспользовались такси, оплата как обычно, смс: [u]карта...оплата... ит.д, доступно 922.47 руб (в том числе кред 0.00).[/u] Спустяпару часов понадобились наличные, в размере 700 руб. В здании банкомат только ВТБ, по сберовской карте отдать деньги этот банкомат отказался, мотивация осталась невыясненной. Снял с карты ВТБ, смс: [u]карта... снятие 700руб, место, время, доступно 222,47 руб (в том числе кред 0.00)[/u]
Воскресенье вечер: приходит смс: [u]Карта...на карте.... сверхлимитная задолженность на сумму 692.53 руб.[/u] Так как воскресенье, вечер, оставил разборки на понедельник.
Понедельник- оплата такси, смс: [u]карта...оплата 85.00, дата, время, доступно 137.47(в том числе кред 0.00).[/u]
Вечером снова смс: [u]Карта... на карте.... сверхлимитная задолженность на сумму692.53 руб.[/u] Начинает чесаться рука набрать в банк и высказать все, чтоо них думаю...
Вторник: смс: [u]карта... увеличен баланс счета на 997.92. доступно 135.39.(в том числе кред 0.00).[/u]
Возникает логичный вопрос- что за математики сидят в ВТБ? откуда 997,92? и еще- вчера баланс- 137,47, сегодня- 135,39. Это как? Операций не производилось, смс о изменении баланса не было... По логике академиков из ВТБ 137,47+997,92=135,39...
Как??? Где эта школа, где их учили??? Пока я безуспешно пытался постичь логические измышления высшего разума(ВТБ), складывая цифры в столбик, и получая совершенно другой результат, начиная сомневаться в своей разумности, решил проверить это сложнейшее выражение на калькуляторе, мне поступил звонок с неизвестного номера. Ответив на вызов, я услышал голос автоинформатора, который с угрозой потребовал "дослушать сообщение до конца во избежание дальнейших проблем" и рассказал, что мне нужно срочно погасить возникшую задолженность, и если есть вопросы, набрать цифру 1. Нажал.
Соединение разорвано. Все это меня достало, набрав воздуха, стал звонить в эту организацию... После соединения, мне рассказали в какой хороший банк я, оказывается, позвонил, и тд, и тп... пункт "связаться с оператором- отсутствует...". Нажав цифру про карты(2), послушав скрипящую и шипящую мелодию, дождался ответа оператора. Далее (Я)- я, (О)-оператор
Начинаю обрисовывать ситуацию- встречный вопрос-
(О)-"у вас ипотека?"...
(Я)-"НЕТ!!!"-"переключаю"
- "все операторы заняты"- музыка
(О)-"здравствуйте, менязовут....".
Начинаю рассказывать про происходящее...
(О)-"у вас какой кредитный лимит?"
- НИКАКОГО! КРЕДИТА НЕТ! ИПОТЕКИ НЕТ! КРЕДИТНОГОЛИМИТА НЕТ!!!.
(О)-"Подождите, проверю информацию... 1,5минуты прошло...
(О)-"ожидайте на линии" 1.5минуты...
(О)-"еще минуту" 2 минуты... "
(О)-"это какой-то технический сбой, наверное... соединяю со специалистом..."
-"все операторы заняты"... МУЗЫКА...
(О)-"здравствуйте, меня зовут....".
Повторяю все в третий раз, начиная медленно доходить до точки кипения...
(О)-"Подождите, проверю информацию... 1,5минуты прошло...
(О)-"ожидайте на линии" 1.5 минуты...
(О)-"еще минуту" 2 минуты... "
(О)-"вы еще здесь?"
(Я) -"ТУТ Я!!! ((....., ...., ваш банк...., вас.... всех....)это я не
вслух)
(О)-"вы в субботу перечислили 1000р?"
(Я)- "ТАК ТОЧНО! "
(О)- "А потом сняли 700?
(Я)- "ДА"
(О)- "Вот у вас и возникла задолженность"
(Я)- ???????????????????????????????????"КАКАЯ????????????? ОТКУДА? Я СВОИ ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛ НА КАРТУ, ПРИШЛА СМС О
ЗАЧИСЛЕНИИ, ПОТОМ ИХ СНЯЛ, КАК Я ОКАЗАЛСЯ ДОЛЖЕН?????"
(О)- "ну... электронно деньги зачислились, но ваш банк, с вашего банка они пришли позже, в течении 3-х банковских дней могут... а тут выходные... вот.. так вот и получилось..."
Я аж растерялся... Как так? То есть зачисление прошло успешно, но одна из собак в упряжке, которая везла эту несчастную тысячу рублей, натерла лапку, и руководствуясь действующим ТК РФ, отказалась выходить в субботу на работу, так как ей не оплатили сверхурочные за прошлые выходные? И вообще переработка...
(Я)-?????"Вы что, хотите сказать, что я дал вам свои деньги 1000 руб, взял 700, и остался должен 900 с чем- то там?"
В общем, мы долго и мило общались, я уже откровенно злился, но они так мне и не смогли вразумительно объяснить свои действия. В процессе объяснений, я услышал, что я ДОЛЖЕН, оказывается, проверять поступление ден. средств запрашивая выписку. ???
Вопрос: [s]Накой черт [/s] Зачем нужна услуга СМС оповещения? чего она показывает? за что я каждый месяц оплачивал сумму 59 руб? что-бы после каждой операции с картой заходить в онлайн-банк, запрашивать выписку? Для чего приходит смс о зачислении, если собачка (или олень, белка, или еще кого там эксплуатирует этот банк) отказывается везти наличность, так как суббота, метель, дождь, неохота (нужное подчеркнуть) и показывает остаток доступных средств с учетом поступления? Куда делись 2р с копейками, и почему не было смс? Почему смс о увеличении баланса счета на какую-то сумму, которую я не зачислял? Где то учебное заведение, где учат считать славных работников этого банка? Где можно постичь логику их умозаключений?
После всего этого "веселья" я зашел винтернет банк, запросил выписку, и ВОТ: 2 руб с копейками- штраф. Т.е. я дал банку свои деньги, они мне благополучно сообщили, что они их получили, путем отправки оплаченных мной смс, вернули мне меньше и начислили штраф.
Подведя итог этого рассказа:
1. Устал тыкать кнопки.
2. Банк ВТБ 24 совершенно не заботится о своих клиентах.
3. Операторы (специалисты, собаки, олени и т.д.) работать не хотят, и не особо разбираются в вопросах.
4. Логика расчетов и подсчетов отсутствует напрочь, думаю, они сами не очень понимают почему так, т.к. сомнение в голосе было у всех, с кем разговаривал, но "честь мундира".
5. услугу СМС отключил к чертям, спокойнее будет.
6. Мысли о переводе в этот банк расчетныхсчетов- отбросил как заразную (была на прошлой неделе, и кредит взять хотел на оборотку, даже документы подготовил). К слову сказать, специалист, с которым говорил по поводу кредита, очень быстро объяснила разные виды продуктов, подобрали что подойдет, выслала мне пакет документов, остались только положительные впечатления. Но это специалист корпоративного сектора, может в разных школах учат?
7. Суммы, которые звучали в данном письме, весьма небольшие, и я думаю, что в аналогичной ситуации я их бы и не заметил, возможно, что так и было раньше, скорее всего и не только у меня. Дело не в сумме, а в подходах... Если в таких мелочах проколы, о чем говорить... (возможно это и не проколы, а планомерная работа, по чуть...)
8. Сейчас еще раз позвоню в банк, и по результатам буду принимать решение о дальнейшем сотрудничестве с ними.
Будьте внимательнее, возможно задолжаете на ровном месте,