Некомпетентность сотрудников Росбанка

31.12.2017 00:04
4191
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не заводите личный кабинет в Росбанке. К несчастью я это сделал. Когда  открывал, были проблемы, пришлось обращаться в офис, потом, в связи с кражей документов заблокировал личный кабинет. Для разблокировки обратился в офис на Якиманке, где мне сказали, что если я заблокировал через колл-центр, то и разблокировать я должен там же. Я позвонил в колл-центр, где мне сказали, что разблокировать надо только в офисе, когда я сказал, что только что туда обращался, услышал: «Ничем не можем помочь, обращайтесь в офис». Тупик!
Росбанк
Росбанк
2018-01-12T21:10:47+03:00
Уважаемый novosel32! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. В результате проведенного расследования по Вашему обращению были выявлены отклонения от стандартов работы с клиентами по причине недостаточной опытности обслуживающего Вас сотрудника офиса. Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Нами были предприняты все возможные меры по устранению указанных ошибок и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем: с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам работы с клиентами, принятым в Банке. Информируем, что разблокирование логина в системе "Интернет-банк" возможно только при личном присутствии в офисе Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023