Акция с начислением кэшбэк за операции через Applepay - обман клиента

01.01.2018 20:58
3152
1
Без оценки
По акции по начислению кэшбэка в 20% за каждый третий платеж по карте Мегафона через Applepay - обман и нежелание разбираться с ситуацией. Проблема такая: у меня первая операция в ноябре по карте была 7 ноября, БЕЗ использования ApplePay. На ней в мобильном приложении банка не стоит признак проведения операции через ApplePay. Вторая операция в МЕСЯЦЕ была проведена 9 ноября. Она проведена через ApplePay. Она является ПЕРВОЙ операцией, проведенной через ApplePay. Третья операция в МЕСЯЦЕ была проведена 10 ноября. Она проведена через ApplePay. Она ВТОРАЯ операция, проведенная через ApplePay. На неё начислен кэшбэк и уже от неё стали отсчитывать каждую третью операцию и рассчитывать по ним кэшбэк. Первое мое обращение было выставлено 6.12.2017 , на которое получен ответ: : "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем, что ситуация с некорректным отображением операций проведенных с помощью Apple Pay (меняется последовательность проведенных операций) известна специалистам, они занимаются решением этого вопроса и прикладывают все силы, чтобы решить ситуацию в кратчайшие сроки. После завершения работ cashback будет рассчитан и начислен корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаФон-Банк". При этом в переписке с представителем банка на banki.ru получен следующий ответ: "На сегодняшний день ситуация по некорректному отображению последовательности проведенных операций (акция Apple Pay) решена в полном объёме." Но это не так, кэшбэк как некорректно отображался на не тех операциях, так и отображается! 31.12.2017 мною выставлено повторное обращение. Такое ощущение, что специалисты банка затягивают время решения и демонстрируют нежелание разбираться с проблемой клиента. Или ждут когда клиент перестанет обращаться по этим проблемам, т. к. срок рассмотрения обращения у банка занимает 7-30 дней. Складывается мнение, что банк желает оставить себе перечиленные суммы на выплату кэшбэка от applepay, т. к. невозможно допустить, что сам Applepay рассчитает кэшбэк неверно, начиная со второй операции проведенной в его системе. Печально, что у нас есть такие банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-15T14:09:43+03:00
В данной ситуации - без оценки.
банк Раунд
2018-01-09T11:04:27+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback». Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018