Не работает перевод с карты на карту

08.01.2018 16:36
4507
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Клиент банка с 2015 года, в целом доволен, но после недавнего обновления интернет банка/мобильного приложения/клиент банка для юр. лиц начали вылезать баги: [list][*]невозможно сделать перевод с карты которая автоматически была продлена; имеется карта, срок действия 02/2018, при попытке сделать перевод с карты выскакивает ошибка "Срок действия карты истек". В поддержке сказали что т.к. была автоматически заказана карта с продленным сроком действия, которая имеет такой же номер, в системе возникает данная ошибка. Новую карту можно получить только через полтора месяца, все это время пользоваться переводом с карты не будет возможности. Приходиться делать переводы со счета на счет[/*][*]в обновленном клиент банке для юр.лиц не работает валютный перевод, поле ИНН требует 10 цифр, и если ты ИП (ИНН 12 цифр) перевод сделать не дает. В старом клиент банке такой проблемы нет. Баг зарепортил, обещали пофиксить. А пока приходиться продолжать пользоваться старым клиент банком из под виртуалки WinXP.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-16T16:38:29+03:00
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Росбанк
Росбанк
2018-01-12T20:32:57+03:00
Уважаемый tweakon! Сожалеем, что в связи с запуском новой версии приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы столкнулись со сложностями при работе в системе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обновлением мобильного приложения Росбанк Онлай/системы Интернет-банк/Интернет-Клиент-Банк. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации. К сожалению в настоящее время для использования сервиса переводов по номеру карты, необходимо перевыпустить карту с новым, отличным от старого, номером карты. Информация о корректировки системы ИКБ направлена в ответственное подразделение для принятия соответсвующих мер. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024