Черная дыра в Космосе

11.01.2018 16:12
2483
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Кэшбек не возвращается, на вопрос от 05.01.2018 о истечении срока юлят и изворачиваются, ответ: Банк - «Согласно условиям акции, срок зачисления баллов составляет 70 дней с момента совершения операции. Посмотреть условия акции Вы можете здесь: [url=https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_AddInet_20171222.pdf][u]https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_AddInet_20171222.pdf[/u][/url] Вас интересует пункт 6. По операциям от 27.10.2017 срок начисления баллов еще не вышел. Рекомендуем Вам ожидать окончания срока зачисления». Клиент - «27.10.2017 + 70 дней = 05.01.2018, отсчет с момента совершения операции, то есть 27.10.2017 включительно, а значит начисление должно было произойти 04.01.2018г. У Вас другой календарь?». Банк - «Для уточнения вопроса, мне понадобится номера Ваших заказов по всем операциям в  ***** за период с 29.09.2017 по текущий момент». Здесь я недоумеваю, какое отношение имеют номера заказов в интернет-магазине и оплата с карты банка - доступная банку! Клиент - «отправляю принтскрин». Банк - «К сожалению, присланный Вами файл не открывается. Вы можете перечислить номера заказов в ***** прямо в теле ответа на это письмо?» Трачу собственное время на сбор номеров заказов, оплаченных банковской картой Космос при переходе с их страницы «Польза»...Клиент - «отправляю выгрузку инет заказов «в теле письма». Банк - «Ваше обращение зафиксировано под номером 4655162, как только ситуация будет рассмотрена, с Вами свяжется оператор и уточнит данный вопрос более подробно». Где собственно кэшбек, его вручную отправляют в виде личного одолжения? Как долго ожидать ответа на элементарный вопрос? Собственно кэшбек и был основанием для покупки в интернет-магазине, без него и не посмотрел бы в сторону данного интернет магазина, - что это? - обман потребителя чистой воды в целях привлечения средств от собственных клиентов банка, какая сложная и слаженная схема. Просто гении торговли.
Хоум Банк
2018-01-12T18:54:07+03:00
Добрый день, Приношу Вам искрение извинения за возникшую ситуацию, связанную с начислением баллов «Польза», а так же за сотрудника, который проявил не заинтересованность в решении вопроса. Мы обязательно примем соответствующие меры. Согласно полученной информации от партнеров, происходит начисление акционных баллов по совершенным операциям. К сожалению, не всегда данные поступают в Банк своевременно ( в течение 70 дней). Именно по этой причине, для скорейшего начисления баллов, мы запрашиваем номера заказов. Прошу Вас с пониманием отнестись к возникшей ситуации. Баллы, по указанным ранее операциям в обращение № 4655162, будут начислены в течение 7 рабочих дней. С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024