Подключают без согласия!

12.01.2018 13:01
2911
3
Без оценки
11.01.18 получил новую карту (срок вышел) в отделении г. Москва, шоссе Рублевское, 16, корп. 1. 12.01.18 получил смс о подключении «мобильного банка» (экономный пакет) на все мои карты Сбербанка. Кто просил??? Мне не надо... Отключение вылилось в «танцы с бубном»... Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду:  - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги  других моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T19:42:02+03:00
Отключение вылилось в «танцы с бубном» - расскажите подробнее, почему возникли сложности с отключением услуги? Отзыв принимаем без оценки.
sauh
2018-01-22T21:48:31+03:00
Читайте вдумчиво: Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду: - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги других моих карт. Разжую: из-за сомодурства сбербанка я трачу своё время и свои деньги. Почему????????????????????????????
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-23T10:25:11+03:00
Добрый день! Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались. Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению. С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024