Подключают без согласия!

12.01.2018 13:01
2912
3
Без оценки
11.01.18 получил новую карту (срок вышел) в отделении г. Москва, шоссе Рублевское, 16, корп. 1. 12.01.18 получил смс о подключении «мобильного банка» (экономный пакет) на все мои карты Сбербанка. Кто просил??? Мне не надо... Отключение вылилось в «танцы с бубном»... Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду:  - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги  других моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T19:42:02+03:00
Отключение вылилось в «танцы с бубном» - расскажите подробнее, почему возникли сложности с отключением услуги? Отзыв принимаем без оценки.
sauh
2018-01-22T21:48:31+03:00
Читайте вдумчиво: Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду: - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги других моих карт. Разжую: из-за сомодурства сбербанка я трачу своё время и свои деньги. Почему????????????????????????????
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-23T10:25:11+03:00
Добрый день! Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались. Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению. С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024