Подключают без согласия!

12.01.2018 13:01
2914
3
Без оценки
11.01.18 получил новую карту (срок вышел) в отделении г. Москва, шоссе Рублевское, 16, корп. 1. 12.01.18 получил смс о подключении «мобильного банка» (экономный пакет) на все мои карты Сбербанка. Кто просил??? Мне не надо... Отключение вылилось в «танцы с бубном»... Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду:  - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги  других моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T19:42:02+03:00
Отключение вылилось в «танцы с бубном» - расскажите подробнее, почему возникли сложности с отключением услуги? Отзыв принимаем без оценки.
sauh
2018-01-22T21:48:31+03:00
Читайте вдумчиво: Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду: - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги других моих карт. Разжую: из-за сомодурства сбербанка я трачу своё время и свои деньги. Почему????????????????????????????
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-23T10:25:11+03:00
Добрый день! Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались. Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению. С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024