Не довольна работой сотрудников Банка

15.01.2018 13:48
2875
Без оценки
Добрый день! Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор купли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере за снятие денег не смогли. Но заверили, что после предоставления договора и я могу получить СВОИ деньги. 15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где у меня взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда эти документы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)! А это минимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом я на это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движения для меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка!  Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит мои документы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги от банка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка, внятного ответа я так же не получила. Причем, полный комплект документов я предоставила или нет, мне тоже пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждать результата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит? Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки и почему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, это единственный случай в практике? Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените ни чужое время, ни нервы, только собственная выгода!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-23T19:47:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-17T14:02:56+03:00
Уважаемый svenov! Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ). Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации, Вас попросили предоставить в Банк документы подтверждающие операцию по перечислению денежных средств на Ваш лицевой счет. По срокам рассмотрения документов произошло недопонимание, Банк рассматривает документы в кратчайшие сроки. Ваши документы были проанализированы и 15.01.2018 операция по снятию денежных средств была одобрена. 15.01.2018 сотрудники Банка с Вами связались по контактному телефону и пригласили в офис. О тарифах и комиссиях Банка за снятие денежных средств Вы были проинформированы специалистами Банка, а также Базовые тарифы комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам размещены на информационных стендах в офиса Банка и на официальном сайте Банка www.roscap.ru Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в действиях Банка нарушения не допущены. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда... Читать полностью

17.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я... Читать полностью

15.04.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое... Читать полностью

15.04.2025

Вклад под 21.3%

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил... Читать полностью

14.04.2025

Открытие счета и вклада

Оценка 5

Добрый день, я пришла в банк 11.04.2025 в 16:00 в г Челябинск. Мне порекомендовали банк с высокой ставкой по вкладу , очень заинтересовалась.  Меня встретила администратор... Читать полностью

11.04.2025