Неудовлетворительное качество обслуживания

17.01.2018 17:54
2975
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Заинтересовала акция по "Телефонной карте". Рядом с местом работы расположен офис банка (Нижний Новгород, ул. Пискунова, 27),  поэтому решил, что продукт буду оформлять там. Перед походом в банк оформил заявку на кредитную карту в интернет-банке, желаемый кредитный лимит 20 000 (двадцать тысяч). После того, как получил смс с предварительным одобрением, отправился в банк. Вошел в отделение в 15:35, получил талон П004, практически сразу же на информационном табло загорелось "окно 7". Однако, к моему удивлению, специалист, сидевший за рабочим местом №7, не стал принимать меня, поскольку в это же самое время занимался вопросом другого клиента. На мой вопрос работает ли система электронной очереди, сообщил, что работает. Очень интересно, получается: в системе электронной очереди клиент уже обслуживается, а фактически клиент ждет... К специалисту я смог сесть только в 16:00.  У нас ничего не получилось. Сотрудник говорил сначала что-то про то, что заявка устарела, а потом про то, что система выдает "Попробуйте изменить параметры кредита или запрашиваемую сумму", что со слов сотрудника означало, что кредитный лимит, запрошенный мной, оказался непосильным. Далее сотрудник связался с кем-то по внутренней связи, но это не помогло решению. Дальше мне предложили уменьшить лимит кредитования до совсем безобразных десяти тысяч и посмотреть, что на это скажет банковская система. Это также не помогло. Последнее, что было предложено - создать новую заявку в отделении. Я не стал тратить на это время и ушел. Вопросы: 1. Как так получилось, что пришла смс о предварительном одобрении на ничтожно малый кредитный лимит, а в итоге сотрудник заявляет, что система не дает продолжить оформление заявки из-за того, что якобы, для клиента это непомерная кредитная нагрузка. Это просто смешно и нелепо! Зачем вы тратите впустую время моё и своих сотрудников? 2. Не могли бы вы пояснить инцидент с электронной очередью? Что-то подсказывает мне, что сотрудник что-то сделал не так, поэтому моя заинтересованность в этом продукте всё ещё в силе. В случае, если это действительно ошибка, то прошу подтвердить это здесь, либо связаться со мной ответственному сотруднику и подтвердить это в ходе диалога. Спасибо.
Уралсиб
Уралсиб
2018-02-17T12:21:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте пояснить, что предварительное одобрение не является гарантией предоставления кредита Банком. Окончательное решение Банк принимает после проверки данных и предоставленных документов. К сожалению, Банк был вынужден по объективным причинам отказать Вам в предоставлении кредитной карты на запрашиваемых условиях. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные разъяснения по всем Вашим вопросам, а также рекомендации по условиям получения кредитной карты. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126992/». Надеемся на понимание и сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,44
средняя оценка
30%
решено проблем
515
отзыва
454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025