Случайное списание не с того счета или глюк приложения?

19.01.2018 11:41
2970
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Ситуация крайне неприятная для меня, прошу помощи в решении вопроса.имел кредит в Вашем банке, гасил досрочно, в начале декабря по специальным условиям оформил кредит "адресный" договор № 26709412 от 13.12.2017. Первый платеж 13.01.2018. 8780 рублей, на счет деньги положил заранее 29 декабря 8800 рублей. Так же имею карту элемент 120, с которой 1.01.2018 я совершил оплату мобильной связи на 200 и 300 рублей, т.е. 2 платежа 13.01.2018 я зашел в приложение и увидел, что статус моего платежа по кредиту - ПРОСРОЧЕН! При детальной проверке увидел следующее - 1.01.2018 при оплате мобильной связи картой элемент один платеж списался с карты на 200 рублей, а второй почему-то со сберегательного счета на 300 рублей, как следствие на оплату кредита денег не хватило и списалась сумма 8658,77 рублей вместо 8780 рублей, не доплата составила 121 рубль 23 копейки, я сразу же положил на счет 600 рублей, чтобы выровнять платеж, но, к сожалению, статус так и стоит, просрочен. В связи с этим вопрос, можно ли это исправить? Не хотелось бы с первого платежа попадать с просрочкой в БКИ, так же не хочется Терять гарантированную ставку! Я все-таки считаю, что это было недоразумением и глюком в работе приложения Почта -Банка. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Писал в службу поддержки, 18.01.2018 ответили, чтобы подошел на точку продаж и там решал этот вопрос, когда пришел на точку, на меня как на дурака посмотрели, на этом все закончилось. P.S. Оценку поставлю после объективного ответа, так как попытка получить адекватный ответ осталось лишь на этом сайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-02T19:13:02+03:00
Оценка выставлена с учетом комментария автора от 02.02.2018 08:06
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-01T17:11:45+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам анализа ситуации Банком принято решение пойти Вам навстречу и провести мероприятия по восстановлению кредитного договора: зачислить денежные средства в сумме 600 руб. датой платежа, отменить комиссию за кредитное информирование и восстановить действие услуги "Гарантированная ставка". Корректировки уже проводятся и будут отражены в графике платежей в ближайшие дни. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024