Банк в одностороннем порядке меняет тарифные планы и не уведомляет об этом клиентов

20.01.2018 17:32
2885
1
Без оценки
Здравствуйте. В 2014 году я открыл два валютных вклада (USD и EUR) в банке Русский Стандарт. При открытии вкладов мне также открыли две дебетовые карты с тарифным планом "ТП 235/1", согласно которому плата за ведение счёта не взималась. После окончания вкладов я не стал закрывать карты, оставил их на "всякий случай", т.к. плата на обслуживание карт и ведение счётов отсутствовала. На этих картах остались деньги.  Сейчас стал смотреть выписки и обнаружил, что банк в одностороннем порядке изменил тарифный план (ввёл плату за ведение счёта в размере 50 USD и 40 EUR) и списал деньги. Никаких уведомлений об изменении тарифных планов мне не поступало ни по e-mail ни по SMS ни по почте. Ущерб составил 5 600 руб. (50 USD + 40 EUR). Прошу банк компенсировать причинённый ущерб и вернуть удержанные средства за ведение счетов (50 USD + 40 EUR). Дополнительные документы готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T21:56:05+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-24T14:31:36+03:00
Добрый день, Олег! Заявление от 20 января рассмотрено положительно, платы возвращены. По карте с истекшим сроком действия Вы можете получить денежные средства наличными в кассе при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Надеюсь, в дальнейшем Вы избежите подобной ситуации. С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 759
отзыва
14 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024