Банк в одностороннем порядке меняет тарифные планы и не уведомляет об этом клиентов

20.01.2018 17:32
2890
1
Без оценки
Здравствуйте. В 2014 году я открыл два валютных вклада (USD и EUR) в банке Русский Стандарт. При открытии вкладов мне также открыли две дебетовые карты с тарифным планом "ТП 235/1", согласно которому плата за ведение счёта не взималась. После окончания вкладов я не стал закрывать карты, оставил их на "всякий случай", т.к. плата на обслуживание карт и ведение счётов отсутствовала. На этих картах остались деньги.  Сейчас стал смотреть выписки и обнаружил, что банк в одностороннем порядке изменил тарифный план (ввёл плату за ведение счёта в размере 50 USD и 40 EUR) и списал деньги. Никаких уведомлений об изменении тарифных планов мне не поступало ни по e-mail ни по SMS ни по почте. Ущерб составил 5 600 руб. (50 USD + 40 EUR). Прошу банк компенсировать причинённый ущерб и вернуть удержанные средства за ведение счетов (50 USD + 40 EUR). Дополнительные документы готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T21:56:05+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-24T14:31:36+03:00
Добрый день, Олег! Заявление от 20 января рассмотрено положительно, платы возвращены. По карте с истекшим сроком действия Вы можете получить денежные средства наличными в кассе при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Надеюсь, в дальнейшем Вы избежите подобной ситуации. С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025