Как всегда некомпетентность

26.01.2018 04:57
3239
2
Без оценки
Ссылка на предыдущий отзыв с оценкой «1» и комментарием https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10109177/ [b]Сбербанк России[/b] 27.11.201713:24 Добрый день!  По вашему вопросу проведена проверка. С сотрудниками проведена беседа, направленная на повышения качества обслуживания. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами, вопрос урегулирован. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк  Да, вот, к сожалению, качество обслуживания в доп.офисе 8621/0320 нисколько не повысилось 25.01.2018 около 15.15 пришла в офис для смены пин-кода карты, и это простенькое желание вылилось в написание заявления о перевыпуске карты, хорошо, если бесплатно. В любом случае дополнительно платить не собираюсь. Показала конверт с пин-кодом и карту сотруднице Д-вой, которая подтвердила правильность и соответствие одно другому, но заявила, что она не может сделать смену. Когда меньше года назад получила золотую кредитку, то мне здесь же в этом же окне молодой мужчина спокойно поменял все пины за 2 минуты. Отвела к терминалу и консультанту, который заявляя мне постоянно, что я неправильно ввожу пин-код добился, что мне заблокировали карту. Вводила все 3 раза по пину из конверта. Сам удивился, как будто не знал, что после 3 неудачных попыток происходит блокировка. Вернулась к Д-вой, подошла управляющая О-ко, никаких извинений, естественно, не было, и началось – разные версии почему это случилось (а сотрудники не могли это предполагать как будто), потом, что все перевыпускают карты и т.д. Все комментарии О-ко были «металлическим» тоном с нажимом. Извинение сказала только после моего требования. В общем, как и в последнем случае, время потеряла много, нервов еще больше, ушла с воплем О-ко в спину «Меняйте банк». Да нет, никакой смены банка не будет, меняйте качество обслуживания. Простое желание сменить пин вылилось в заявление о перевыпуске, когда придет карта неизвестно, деньги ЗП переведут 5 февраля, а мне надо бегать с паспортом и получать, отстояв очередь. Карта, я уверена не придет. О-ко с нажимом заявила, что я должна занимать очередь, никаких предложений урегулирования ситуации в этом случае с ее стороны, естественно, не поступало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-03T11:19:40+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-04T18:47:47+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с регламентами банка. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025