Как всегда некомпетентность

26.01.2018 04:57
3236
2
Без оценки
Ссылка на предыдущий отзыв с оценкой «1» и комментарием https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10109177/ [b]Сбербанк России[/b] 27.11.201713:24 Добрый день!  По вашему вопросу проведена проверка. С сотрудниками проведена беседа, направленная на повышения качества обслуживания. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами, вопрос урегулирован. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк  Да, вот, к сожалению, качество обслуживания в доп.офисе 8621/0320 нисколько не повысилось 25.01.2018 около 15.15 пришла в офис для смены пин-кода карты, и это простенькое желание вылилось в написание заявления о перевыпуске карты, хорошо, если бесплатно. В любом случае дополнительно платить не собираюсь. Показала конверт с пин-кодом и карту сотруднице Д-вой, которая подтвердила правильность и соответствие одно другому, но заявила, что она не может сделать смену. Когда меньше года назад получила золотую кредитку, то мне здесь же в этом же окне молодой мужчина спокойно поменял все пины за 2 минуты. Отвела к терминалу и консультанту, который заявляя мне постоянно, что я неправильно ввожу пин-код добился, что мне заблокировали карту. Вводила все 3 раза по пину из конверта. Сам удивился, как будто не знал, что после 3 неудачных попыток происходит блокировка. Вернулась к Д-вой, подошла управляющая О-ко, никаких извинений, естественно, не было, и началось – разные версии почему это случилось (а сотрудники не могли это предполагать как будто), потом, что все перевыпускают карты и т.д. Все комментарии О-ко были «металлическим» тоном с нажимом. Извинение сказала только после моего требования. В общем, как и в последнем случае, время потеряла много, нервов еще больше, ушла с воплем О-ко в спину «Меняйте банк». Да нет, никакой смены банка не будет, меняйте качество обслуживания. Простое желание сменить пин вылилось в заявление о перевыпуске, когда придет карта неизвестно, деньги ЗП переведут 5 февраля, а мне надо бегать с паспортом и получать, отстояв очередь. Карта, я уверена не придет. О-ко с нажимом заявила, что я должна занимать очередь, никаких предложений урегулирования ситуации в этом случае с ее стороны, естественно, не поступало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-03T11:19:40+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-04T18:47:47+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с регламентами банка. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024