Плохое обслуживание

26.01.2018 19:11
5510
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Навязывание доп. услуг ( страхование жизни) нарушение прав потребителей при расторжения договора о добровольном страхование жизни в положенные законом сроках. Дважды нежелание принять заявление об отказе без объяснения причин. Некорректное поведение сотрудников, а именно угрозы в том, что Сбербанк больше ни при каких обстоятельствах не одобрит никакой кредит. Договор заключен 20.01.2018. Первое обращение о расторжение договора страхования 24.01.2018. Второе 26.01 2018. отделение Сбербанка 8622/0304 Саратов, Усть-Курдюмская 3.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-12T13:11:56+03:00
Добрый день! В обязанности наших сотрудников входит предложение продуктов и услуг банка. Но это должно происходить корректно, и с соблюдением принятых в банке стандартов. Если клиент желает расторгнуть страховой договор, сотрудники не могут ему отказать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы провели работу с сотрудником, который вас консультировал. Договор страхования был расторгнут, и средства уже перечислены на ваш счет. Я надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 662
отзывов
19 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024