Комиссия за неактивированную карту

27.01.2018 11:20
3241
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! При оформлении кредита навязали карту рассрочки (в подарок). Карта не использовалась, пин-код не приходил, но статус в приложении был как активная (очень странно). Ваш консультант сказал при оформлении кредита, что карта сама закроется если ее не использовать пару месяцев. Этого не произошло, прошел почти год (карта с марта 2017 года), карта все еще активна. Пришел в отделение банка 26.01.2018 закрыть карту (не хочу платить за 2-й год, первый год бесплатно). Далее мне сообщают, что я должен оплатить комиссию за e-mail информирование, НО я отключал все информирования когда оформил кредит по всем продуктам! Карту я закрыть не могу, так как обязан по мнению банка заплатить за информирование продукта, которым даже не пользовался. Я не собираюсь платить эту комиссию, ведь продукт (карта) не был активирован и не использовался, соответственно, информирование  не могло работать (старт информирования начинается с момента использования продукта). Сотрудники каждый раз некомпетентные  (втроем пытались решить мой вопрос, переспрашивая друг у друга что и как), в итоге я общался с кол-центром по внутреннему телефону банка из отделения. Зарегистрировали жалобу номер 4785187. И ждать до 15 февраля. Но карту надо закрыть до марта этого года, а закрытие идет 45 дней (со слов сотрудников), но им верить нельзя. Прошу разобраться с произволом, плохим качеством кадров и навязанными из воздуха услугами. На сегодня ставлю вам 1.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-01-27T17:18:11+03:00
Уважаемый peter_mdos, В момент оформления товарного кредита Вам было предложено оформить карту "Рассрочка" с лимитом 10000 р. по акции "Первый год обслуживания 0 руб.". Вами были подписаны документы, что означает Ваше согласие на открытие счета и договора. В ходе проведения проверки по описанной ситуации был выявлен факт некорректной консультации по оплате комиссии. Ваши замечания корректны, комиссия не будет списываться, если отсутствовало движение по счету. Информация по данному инциденту передана руководству. В ходе телефонной беседы мы пришли к решению Вашего повторного обращения в офис Банка для написания заявления на закрытие. Вас будут ожидать в офисе 29.01.2018 г. до 14:00, после принятия заявление мы оперативно закроем договор и счет, о чем я Вас обязательно оповещу. Буду очень благодарна, если Вы поделитесь с нами Вашими комментариями после посещения офиса. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024