"ДомКлик" как изощренный способ издевательства

29.01.2018 14:50
23954
11
Оценка
1
Отзыв проверен
23 ноября 2017 года я отправила документы клиента в «ДомКлик» Сбербанка для получения ипотечного кредита. 24 ноября Сбербанк поздравил моего клиента с одобрением его в качестве заемщика. Из хороших новостей – это все. Дальше начался адский ад, который по сей день продолжается. На дворе уже конец января 2018 года…. Сначала, несколько дней после поздравления с одобрением кредита, менеджер банка осаждала клиента вопросами и предложениями «сервисов». Потом пыл сотрудника банка угас. 13 января 2018 года полный комплект сканированных документов по приобретаемому объекту недвижимости ждал отправки в банк. Только вот как его прикрепить в систему «ДомКлик»? Про то, чтобы это сделал клиент самостоятельно, даже речь не шла, т.к. моего профильного высшего и 19 лет банковского стажа не хватило, чтобы понять, КУДА же прикрепить документы. В итоге, отправила в чат с менеджером, благо такая опция в личном кабинете клиента есть. 15 января 2018 года менеджер ответила, что необходимо сделать оценку и прислать оценочный альбом. И только после этого документы пойдут на согласование. Оценку сделали, клиент ее оплатил, альбом я отправила на электронную почту менеджера. На этом этапе менеджер утверждала, что никаких других документов по недвижимости она не получала. В чате «ДомКлика» пропали все (!) сообщения, поэтому доказать, что документы были направлены неделей ранее, не представлялось возможным. ОК. Продублировала документы менеджеру на электронную почту. Составила ДКП, отправила на ту же почту.ТИШИНА. День, второй….Отдельно хочу упомянуть процесс связи с менеджером. Это шедевр. Я – частное лицо, поэтому недостойна быть партнером Сбербанка. И дозвониться менеджеру не могу. Не соединяет электронный человек в телефоне 8800… в ипотечном подразделении. Колл-центр тоже не соединяет – у них инструкции. Могут только направить сообщение по внутреннему каналу связи. Я могу написать на электронную почту менеджеру. ВСЕ. Повлиять на ответ (его наличие и скорость) я не могу никак. Мобильный телефон (рабочий!) в контактах менеджера не указан. Этот заветный номер удалось добыть только тогда, когда менеджер сама мне позвонила с целью предложить очередные «сервисы» банка для моего клиента. В 17-11 пятницы, 26 января пока еще 2018 года, документы по недвижимости отправлены на рассмотрение, согласно информации личного кабинета «ДомКлика»…. В субботу утром пришел отказ в рассмотрении документов по объекту. В субботу вечером, 17-12 по Московскому времени, клиент получил смс с отказом в кредите.Клиент в истерике. Риелтор продавца квартиры седеет. У меня дергается глаз. В личном кабинете клиента в системе «ДомКлик» Сбербанка России тишина и пастораль – «Банк принял Ваши документы на проверку, она займет 3-5 рабочих дней». Менеджер не берет трубку. Уточнение – со знакомых номеров. Звоним с незнакомых – берет, но ничего не знает. Колл-центр не обладает информацией об отказе в рассмотрении не только документов на объект недвижимости по одобренной ипотечной заявке, но и об отказе в кредите в целом.  Вопросы на данном этапе:  1. Кто кому и в чем отказал - клиенту в кредите (на каком основании?); выбранному клиентом объекту (на каком основании?) 2. Если был "технический сбой" и никто никому не отказал, то что сейчас с документами на недвижимость? Их рассматривают, как утверждает статус в личном кабинете клиента?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-29T15:08:27+03:00
К автору: просьба уточнить Вашу причастность к ситуации. Вы риэлтор?
n*******@gmail.com
2018-01-29T18:42:43+03:00
Я занимаюсь подбором кредитных программ. Причастность - непосредственный участник событий, т.к. именно по моей рекомендации клиент подал документы в Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T15:30:51+03:00
Добрый день! Чтобы я смогла проверить подробности этой ситуации, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025