Работа ВТБ банка после объединения с ВТБ24

30.01.2018 13:01
2972
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня имел честь наблюдать работу ВТБ банка непосредственно в офисе Лубянский пр-д, 27 стр.1, после объединения с ВТБ24, в котором являюсь привилегированным клиентом. Пришел оплатить обучение ребенка в институте МПГУ. Хотел оплатить напрямую с карточки ВТБ24, оказалось банк не может провести такой платеж. У него нет такой технической возможности. Умолчим, что ВТБ и ВТБ 24 уже по сути один банк. Далее, согласно информации полученной непосредственно в МПГУ платеж должен осуществляться в банке ВТБ без комиссии. Когда попытался оплатить наличкой, банк насчитал мне комиссию 3000 рублей. Замечательная работа банка, причем сказали, что у них так считает система, которая недавно обновилась и пояснить почему в данном случае берется комиссия, специалисты не смогли, но сказали, что тарифы у них повысились - еще раз большое "спасибо" за заботу о своих клиентах банку ВТБ.  В итоге предложили оплатить через личный кабинет в мобильном телефоне. Пытались понять как можно провести такой платеж вместе с начальником отделения, так и не смогли. В итоге почти час потерянного времени и результат ноль.  К слову очень неплохо в отделениях для посетителей разместить кулеры с водой. Так же  обслуживаясь в других банках, где я являюсь премиум пользователем, как-то принято хотя бы предложить чай или кофе, впрочем это уже лирика)  В итоге оценка Большой и толстый минус (жалко нельзя поставить 0) за работу банка и за отношение к своим премиальным (VIP) клиентам.
ВТБ
ВТБ
2018-02-01T09:24:25+03:00
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за обратную связь. В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проведения анализа ситуации и, при необходимости, дополнительного обучения сотрудников. По результатам информируем, что комиссия за перевод в пользу высшего учебного заведения МПГУ осуществляется в соответствии с действующими Тарифами Банка – без комиссии. К сожалению, на момент обращения возникли технические сложности, которые не позволили провести операцию без взимания комиссионного вознаграждения. В настоящее время Вы можете обратиться в офис для осуществления оплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня. С уважением, Команда ВТБ
pavelser
2018-02-06T13:36:59+03:00
Спасибо! Надеюсь в дальнейшем аналогичных проблем не будет И большое спасибо Начальнику отделения на Солянском проезде, г Москва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Игорь

Оценка 5

Прекрасное обслуживание. Быстро и качественно решил оба вопроса. Отключил рекламу в чате с банком. Подключил оповещение по SMS. Помог внести необходимые изменения в личном кабинете... Читать полностью

14.12.2024