Рефинансирование потребительского кредита

31.01.2018 03:31
6197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ровно год назад, потребовался кредит, поверив слогану "Пониженная процентная ставка для зарплатных клиентов", обратился в Сбербанк, где получил 22% ставку "пониженную" и кучу страховок (жизни, потери работы, инвалидности), короче обули по полной. И вот прошел год. Звонок: - Здравствуйте, у вас есть кредит, и есть возможность понизить вашу ставку. Вы сможете подойти? - Да, подходить туда же где брал кредит? (самый большое отделение Сбербанка в нашем городе, находится рядом с моим домом) - Нет, подойти нужно на другой край города, потому как только в том отделении занимаются этими делами. В какой день вам будет удобно? - Ну давайте завтра. - Хорошо, я записываю вас на завтра, подойдете в № окошко, без талона. Ну, думаю, Сбербанк - это не альтруисты, а скорее даже наоборот, а значит хотят как то еще меня облапошить. На следующий день я явился в это отделение. Далее разговор дословно: - "Сбербанк не занимается рефинансированием, и мы хотим предложить вам взять у нас новый кредит для погашения старого, по более низкому проценту. Но, вы должны будете взять опять пакет страховок, потому как только при наличии страховок банк выдает пониженную ставку, если же вы не захотите брать еще наших страховок, то проценты будут еще выше." - "Девушка,у меня другое предложение - я соглашаюсь на ваши страховки, получаю сниженную ставку, а через несколько дней отказываюсь от страховок." И тут. Внимание! Гениальный ответ Представителя Сбербанка! Дословно! - "Это хуже всего! Потому как по вам делается пометка "Умышленно согласился на страховку для снижения процентов" и у вас портится кредитная история!" Вот тут уже я начал закипать. - Девушка, страховка, не влияет по закону на выдачу кредита, правильно? - Да... - И в БКИ не может быть никаких записей о том, что у меня испорчена кредитная история из-за того, что я откажусь от страховки, так? Надо было её видеть! Эти опущенные глаза и тихое такое: - Да. После этого я попрощался, встал и ушел. Таким образом, играя на неграмотности людей, мне пытались всучить второй пакет страховок, ничего не упоминая про первый пакет, можно ли за него вернуть деньги, или нет, пугая мифическими "записями" вводили в заблуждения.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-01T09:49:19+03:00
Добрый день! По умолчанию мы предлагаем всем клиентам застраховать жизнь и здоровье при выдаче потребительского кредита. Но это предложение должно происходить в соответствии с принятыми в банке стандартами. Мы обязательно проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024