Пакет Привилегия, у каждого свои правила

31.01.2018 18:29
2757
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. По совету друзей и знакомых, решил перейти обслуживаться в Ваш банк на пакет привилегия. По горячей линии по условиям подключения сообщают, что вносите 2500 рублей, если условия бесплатности выполняете (55 тысяч покупки или 2 миллиона вклад) средства возвращаются. Прихожу в банк менеджер Екатерина говорит, что у Вас только два варианта 2 миллиона вклад, либо мы выдаем Вам моменталку тратите по ней 55 тысяч, только потом мы Вас переводим на привилегию. Объясняю, что условия другие на сайте и на горячей линии, решаем прийти к компромиссу я даю номера знакомых кто сидит на привилегии, она посмотрит на них. Уходит куда-то минут на 10, приходит вуаляяя, у меня никто из знакомых то не обслуживается в привилегии со слов Екатерины. По этому для меня вариант перейти на привилегию с 2500 рублей почему то закрыт. Прощаемся, ухожу, позже звоню на горячую линию, переводят на начальника смены, Ирину, которая подтверждает, что да переход на привилегию возможен, заплатив 2500 ( первый месяц), а после просто извиняется и ничего не хочет больше сделать. На просьбы позвонить в офис, объяснить, что-то объяснить сотрудникам. Получаю категорический отказ. Выходит в втб24 офис привилегии главнее всего колл-центра? Так же позвонил своему другу, кто рекомендовал втб24, номер которого я дал Екатерине, что я услышал? правильно, он все так же обслуживается у Вас с этим пакетом.  И главный вопрос, это называется привилегия?
ВТБ
ВТБ
2018-02-27T10:01:04+03:00
Добрый день. По вопросу оформления пакета Привилегия поясним, что оформить пакет Привилегия можно в соответствии с условиями, указанными на сайте. Обслуживание в Привилегии может быть платным (ежемесячная комиссия) или бесплатным, при условии выполнения клиентом необходимых критериев, размещенных в тарифах и на сайте Банка: объем размещенных в Банке средств, необходимый размер заработной платы, ежемесячный объем совершаемых транзакций по картам. В случае невыполнения за прошедший период (месяц) условий по выполнению критериев бесплатности, с владельца пакета будет списана комиссия. Стоит пояснить, что оформление любого продукта осуществляется на основании анализа персональных и финансовых данных, предоставленных клиентом. Также отметим, что Банк заинтересован в предоставлении наилучших условий продуктов для своих клиентов. Во время Вашего визита сотрудник предоставил Вам подробную консультацию касательно оформления премиального пакета услуг. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024