Отвратительное отношение Банка

01.02.2018 12:14
2710
2
Без оценки
В октябре 2017 по телефону поступило предложение Банка на оформление карты 100 дней без %. Я согласилась, через 2 недели поступило сообщение, что карта готова и меня пригласили в отделение на оформление кредитного договора и получение карты. Комиссию за годовое обслуживание списали сразу. По прошествии месяца мне пришло смс о том, что кредитный лимит заблокирован по причине - имеющиеся задолженности по кредитам в других Банках и неисполнение своих обязательств по этим кредитам. Сразу скажу, что у меня нет действующих кредитов в других Банках и задолженностей так же. По телефону оставила претензию, через несколько дней получила смс о том, что решение принято. Звоню в Банк, они мне зачитывают решение по моей претензии: лимит не разблокирован по причине неисполнения обязательств по кредитам в других Банках (в каких - не говорят). В последующем 15-16 января 2018 г. кредитный лимит разблокировали, но спустя ровно неделю снова Банк заблокировал по этой же причине. (Это просто издевательство и неуважение к клиенту.) Банк не вправе в одностороннем прядке изменять условия кредитного договора. И даже если в договоре есть соответствующее условие о праве банка в одностороннем порядке изменять лимит по карте, то данный пункт договора является недействительным. Ст. 310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.  Право банка на одностороннее изменение (увеличение или уменьшение) лимита по кредитному договору, заключенному с гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем, должно быть прямо предусмотрено в законе. Ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», положения ГК РФ и иных федеральных законов такого права банка прямо не предусматривают. В данном случае не могут применяться положения части 1 статьи 421 ГК РФ, устанавливающие свободу договора, поскольку, как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П «По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 29 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“, гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав. [b]Следовательно, в отношениях между банком и гражданином одностороннее изменение условий по кредитному договору без оформления соответствующего дополнительного соглашения и односторонний отказ банка от исполнения обязательств не допускается. [/b] Следовательно прошу Банк исполнить обязательства по заключенному кредитному договору и предоставлении кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T10:19:48+03:00
Нарушений заявленных условий обслуживания со стороны банка не зафиксировано. отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-02T15:30:15+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что Банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту кредитной карты. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем Банке, но и в сторонних кредитных организациях. В данном случае каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации Вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на Ваше имя. На текущий момент в БКИ отражается информация о наличии у Вас просроченной задолженности. Если у Вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где был открыт кредитный договор и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

60 дней без процентов

Оценка 5

24 февраля в 12:53 2025 года я написал в поддержку Альфа -банка по поводу предложения по кредитной карте или продления года без процентов.На что мне ответил Владимир и объяснил что... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая консультация в чате

Оценка 5

5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как заблокировать кредитную карту . В чате мне ответила менеджер - Снежанна... Читать полностью

06.03.2025

Операции по карте, входящие в льготный период карты

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат мобильного банка с вопросом ,какие операции по кредитной карте не входят в льготный перод по ней. Через некоторое время подключился оператор Артём,который... Читать полностью

05.03.2025

Отключение услуги Альфа чек по карте

Оценка 5

13.02.2025 произошло списание комиссии за услугу альфа чек по дебетовой карте. в 00-31ч я обратился в чат мобиольного приложения с просьбой отключить услугу и вернуть комисию за... Читать полностью

05.03.2025

Доставка карты и знакомство с Альфа-Банком

Оценка 5

Я живу в небольшом городке, поэтому отделений банков у нас только два (Сбербанк и Совкомбанк), плюс я человек старого воспитания - на работе отправили в Сбербанк за картой для... Читать полностью

05.03.2025

Беспроцентный период, по кредитной карте

Оценка 5

25 февраля 2025 года в 23 часа 15 минут обратилась илась в онлайн чат Альфа банка с просьбой объяснить мне, почему несмотря на то, что я полностью погасила задолженность по... Читать полностью

04.03.2025