Бессмысленные звонки с банка

04.02.2018 08:41
7018
4
Без оценки
Доброго дня! Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу контакта банка со мной. В выходные дни поступают два звонка, в субботу 03.02.18 с номера +7919***42** с 15:07 по Мск, и в воскресенье 04.02.18 с номера +74957237836 в 08:08 по Мск. Трубку взял, там молчание. Что за детский сад? Так же звонит мне банк ваш в будни, в восьмом часу утра по Мск, у меня в это время обед. Я занят, скидываю, звонят опять. Я говорю вашим необразованным девушкам, что я занят, они снова звонят. Вам не приходит в голову, что человек может работать, сидеть на совещании, стоять в очереди, обедать, да сидеть в туалете в конце концов? Что ж это такое? Прошу прощение если кого оскорбил, но других слов не подобрать. Хватит уже набирать студенток на работу в колл-центр, которые ничего не знают, а только умеют болтать по скрипту. Теперь перейдем к делу, вся канитель с вашим банком длится уже четвертый год. Я в курсе, что я брал у вас кредиты. Склерозом не страдаю, все знаю. Не надо мне об этом напоминать. Вообще интересно каким образом звонки и бумажки помогают вернуть что-то? Хотите решить вопрос, решайте законными методами через суд. Кстати суд уже был, а ваши необразованные студентки говорят, что банк опять подаст в суд. А какой смысл? Суд на суд. Ну если у вас много денег, то подавайте еще раз. Будут два ИП висеть у приставов. Идем далее, хотелось бы уточнить, вы продали мой долг один каллам или нет? Потому что ваши опять же девушки говорят, что продали, кто говорит, что не продали. Короче никто ничего не знает. Почему мне не предложили выкупить долг? Ладно, это другой вопрос. С коллекторами я знаю как бороться, не в первый раз, от вас уже был Руссколлектор, МБА финансы. Сейчас сказали, что вроде бы продали какому-то Трасту. В общем без разницы, все они одинаковые. Как с этими бездельниками бороться знаю и умею. Потом они еще извинения приносят. После ваших методов желание как-то решать с вами вопрос пропало окончательно. Переходим далее, со мной есть только два способа связи это телефон и электронная почта. На все остальные способы связи последуют жалобы в вышестоящие инстанции, Центробанк, ФССП, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, МВД и прочее. Будете всем объяснение давать. Следующий вопрос, я проживаю сейчас в другом городе, по адресу регистрации и прописки я не проживаю, кто там живет я не знаю. Говорить вам новое место жительства я не намерен и не буду. Что вы хотите от этого? Я с вами общаюсь всегда по телефону, спрашивайте что надо. Кстати, я ни одного звонка от ваших некомпетентных девушек не пропустил. Можете послушать ваши записи (они же записываются). В общем мой длиннопост подходит к концу. Подведем итоги: вы отстаете от меня, я отстаю от вас. Все вопросы решать только в судебном порядке, без привлечения третьих лиц. При осуществлении звонков и каких-либо контактов со мной третьими лицами, последуют жалобы за вымогательство. Надеюсь мы поняли друг друга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-13T20:41:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2018-03-01T16:35:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным, письмо с подробными разъяснениями направлено Банком на Вашу электронную почту. Также можем пояснить, что в соответствии с нормами действующего законодательства при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности по кредитному договору, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие). Напоминаем Вам о необходимости исполнения принятых на себя обязательств и погашения задолженности по заключенным кредитным договорам. Если после получения письма у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10131513/». Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023