Карта Сбербанк - Maestro "Momentum"

06.02.2018 13:38
4334
Оценка
3
Отзыв проверен
Обратилась в Сбербанк по поводу перевыпуска карты Сбербанк - Maestro "Momentum", и мне вдруг объявляют, что перевыпуск невозможен для данной карты, т.к. уже был один перевыпуск и больше нельзя по условиям использования карты. В условиях договора и в условиях на сайте ничего конкретного по данной проблеме так и не нашла, нигде не написано, что перевыпуск Сбербанк - Maestro "Momentum" возможен только один раз. В Тарифах по дебетовым картам VisaClassic «Momentum» / MasterCard Standard «Momentum» указано: Перевыпуск карты ОЧЕРЕДНОЙ И ДОСРОЧНЫЙ: Бесплатно Осуществляется замена карты. Взамен перевыпуска мне предложили оформить карту VISA классик c годовым обслуживанием 750 рублей. Карта Сбербанка Momentum использовалась мной только для платежей по коммунальным услугам и иных платежей (образование, интернет и т.д.), потому что Сбербанк является фактическим монополистом среди иных банковских организаций по количеству вариантов принимаемых платежей без комиссии. Оформление карты Сбербанка с годовым обслуживанием в 750 рублей в данном случае аналогично использованию карты других банков для перечисления платежей с комиссией, что является со стороны Сбербанка заведомо невыгодным предложением, у которого нет альтернативного варианта, а именно перевыпуска текущей карты Maestro "Momentum". Попахивает вымогательством, а точнее нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 16 "О навязывании услуг. Самое интересное, что при обращении в другое отделение, мне указанную карту Сбербанк - Maestro "Momentum" перевыпустили без всяких проблем. Возможно это была невнимательность оператора, во втором случае, или попытка обмана клиента - в первом случае. Что вообще происходит с этими картами Momentum, и если их повторный перевыпуск действительно невозможен, то должен быть указан конкретный пункт Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-25T14:48:20+03:00
Добрый день! Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. Описанная вами информация доведена до профильного подразделения банка. Банк принял к сведению ваше замечание, и приложит все усилия для устранения недостатков в работе отделения. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025