Как писали заявление на отказ от страхования

06.02.2018 15:26
42802
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы оставить свой отзыв для того, чтобы другие клиенты знали, что отказаться от страховки и вернуть ДС за нее можно. И Это  как минимум в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора. А в нашем случае - в течение 14 дней. А так же для того, чтобы  с управляющей данного отделения провели беседу , чтобы она не заставляла своих сотрудников предоставлять некорректную информацию своим клиентам. А может быть даже и пора лишить ее премии,  потому что некоторых клиентов, которые хотят написать отказ от страхования , она заводит в кабинет и начинает на них кричать, оскорблять и это я слышала лично, и очень странно , что на такое хамское поведение люди не жаловались, такая управляющая не должна работать с людьми , если она не умеет находить слова и нормально разговаривать. Так вот , 29.01 мой папа обратился в отделение банка 8622. Оформил потребительский кредит + к нему ОБЯЗАТЕЛЬНО как сказали ему страхование жизни и недобровольной потери работы+защита жилья+защита карты (точно не помню названия программ , общая стоимость 26 000 за страхование). Оформив кредит, на следующий день пришли отказаться от страховки (объясню почему сразу не отказались). Сотрудники говорят, что кредит не одобрят - будет отказ и просто не оформляют заявку, так как им смысла нет подавать заявку на кредит без доп.услуг. А соответственно если человек обращается в банк, значит  ему нужны деньги, переплачивать % согласны. А вот страхование, которое не пригодится и не поможет , и даже если вдруг что-то случится, больше нервов только потратить с этими бумагами. Так вот, потратили в отделении банка 2 часа. Был полный цирк, потому что написать заявление 3 минуты ,а сотрудники нас направляли от одного к другому, придумывая все новые и новые причины для того , чтобы не давать нам заявление. И вот слова : а на каком основании вы отказываетесь? А вы нашли поручителя ? Кто за  вас кредит платить будет? Сначала мы вызовем нашего юриста , который придет и оценит вашего поручителя, и вы не имеете права ,если отказываетесь от страхования, тогда ищите деньги для закрытия кредита, только на таком основании может быть отказ и все в таком роде. Это вообще что такое? Какая разница вообще, на каком основании, что за приказной тон? А если я своего юриста позову  вам, и всю эту запись слов, которую я сделала, отнесу куда надо, то вам никакой юрист не поможет. Конечно  же после этих слов только негатив и когда начинаешь так же разговаривать, начинают шевелиться, руководителя не позвали, ни разу не вышла. Хотя я просила позвать раза 4. Только сама сотрудница пошла к ней. И поговорив, отправили нас в 3 окно. К старшему менеджеру - Екатерине. Которая нас пыталась ввести в заблуждение, дав подписать одно заявление , но сказав , что оно от 3 страховок, хотя я прекрасно знаю , что на каждую страховку пишется свое заявление. И сумма там указана была 23 000, а не 26 000. Спросив, а сумма такая почему , говорит у вас сумма всего 23 000. В общем смотрит в глаза и нагло врет.  И когда я ей сказала, что давайте еще 2 заявления. Она тут спросила, а что это я так настроена агрессивно, что ей сказали, то она и делает. И отправила нас опять к менеджеру. Руководителя опять не позвала, не понятно почему, но выходить к нам она не захотела. Менеджер нам сказала, что заявление от других услуг пишется не в этот день, а после того как  первое заявление будет рассмотрено. В общем приходите потом. Специально  время хотели потянуть, чтобы срок прошел, когда мы можем отказаться от страховки. Ага сейчас, разбежались, будем ходить каждый день.  И когда я уже чуть ли не в приказном тоне потребовала немедленно дать нам заявление, нас опять отправили к этому менеджеру. И мы наконец таки  написали эти заявления! Вот теперь ожидаем ДС. Хотелось бы, чтобы данных сотрудников наказали, а именно управляющую отделения 8622 г. Энгельса Старшего менеджера Екатерину К. И кто принимал кредитную заявку (В.Е.Г) 54-8622-00343. Они сами корректно работать не умеют и новых сотрудников учат "работать " как они. А обычным людям-если вам все таки навязали страховку, по другому они и не умеют, идите и отказывайтесь, настаивайте, чтобы Вас дали заявление, идите в отдел претензий, звоните на горячую линию, в общем делайте все, чтобы они дали Вам бланк. И не слушайте, а то они любят пугать.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-10T06:03:27+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проверим работу сотрудников офиса. в который вы обращались. При необходимости примем меры. Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от нашей работы. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024