Отказ в перевыпуске карты

06.02.2018 16:06
2658
Без оценки
Начну с того,  что в ноябре-декабре прошлого года, мне стали приходить смс с просьбой получить новую карту. 27 декабря, когда более-менее улеглась предновогодняя рабочая  суета, я в хорошем настроении (Новый год на “носу” ) зашел в свое отделение, оно находится в шаговой доступности от моего дома. Меня встретили добродушно сотрудники банка. Но суть не в этом! Я взяли талончик, как полагается. Вскоре меня пригласили. Я подсел к одному из сотрудников банка, она через какое-то время вынесла карту. Начала что-то набивать в компьютере. Потом как-то неловко засуетилась и ушла в неизвестном направлении. Через несколько минут приходит и говорит:  - Извините, но карту мы вам выдать не сможем! Ну я, как человек, которого интересует причина отказа, спрашиваю ее:  - А в чем, собственно, причина отказа? А она мне наглым образом говорит!  - Вы, наверное, со своей карты “обналичивали” денежные средства, которые приходили от юридических лиц и частных предпринимателей! Здесь я “выпал”! Говорить о том, что я якобы занимался снятием наличных денежных средств, поступивших от сомнительных лиц, физических или юридических, говорить было без  толку. Девушка была, как-бы так сказать, не осведомлена о движение денежных средств на моем счете. Хотя, что мешает сделать “анализ” карточного счета, открытого на мое имя! Но повторюсь! На “носу” Новый год! Сотрудники банка посоветовали написать заявление-претензию о причине отказа  в выдаче карты. Заявление датировано 27 декабря 2017г. Копию заявления с оттиском печати банка попросил предоставить мне, что они и сделали. Через какое-то время пришло смс о том, что ответ я могу забрать в отделении банка, при наличии паспорта. Я сходил в свое отделение и забрал.  Кстати,  до конца января  мне приходило смс, чтоб я пришел и забрал “готовую” карту!  Форма ответа, я так понимаю, “стандартная”. Не буду вдаваться в подробности. … Но ничего конкретного там написано не было! Выделю лишь несколько моментов: ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОТВЕТ БЫЛ ОБОСНОВАН, ИСХОДЯ ИЗ ЗАКОНА ПОД НОМЕРОМ 115-ФЗ. Я думаю, многие знают этот закон или, по крайней мере, слышали. Также в пункте: “Основание принятого решения” было прописано: -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСНЕНИЙ О ПРИЧИНАХ, КОТОРЫМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ БАНК ПРИ ПРИНЯТИИ ДАННОГО РЕШЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №115-ФЗ [b]НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ[/b].Интересная  трактовка, не правда ли? То есть под этот закон можно загнать полстраны! Не хочется в это верить! Все же хочется, чтоб мои дети жили в России, а не искали спокойного места на чужбине! После получения письменного ответа на мое обращение, я выразил свое недовольство в дипломатичной форме. Сотрудники банка обещали мне перезвонить. Звонка не было!  5 февраля 2018 г. пошел в банк, чтоб отправить деньги через “кассу” сыну в Москву. Я перечисляю каждый месяц на карту СБ РФ его матери.  Карты же у меня нет. Есть кредитная, но с нее нельзя перечислить! Деньги через кассу у меня не приняли! Заставили заполнить “Запрос о предоставление информации”! По-моему, это не лезет ни в какие рамки! Никогда не чувствовал себя таким идиотом и одновременно “Террористом”! J Если вкратце, там нужно было объяснить источник поступления/происхождения  средств по операции перевода наличных денежных средств без открытия счета. Это как вообще понимать? Мне деньги через проводника поезда передавать собственному сыну в Москву? И это не самое интересное! Сотрудник банка мне советует:  - А вы можете перевести деньги с карты своего знакомого какого-нибудь!   Как вам такой расклад? То есть согласно 115-ФЗ деньги заработанные “преступным” путем, как в моем случае! Я могу перечислить через знакомого! Кто он в таком случае? Соучастник? Организованная преступная группа уже получается! И сына туда же? А ведь многие так, наверное, и делают, кто попал в список “неугодных”.  Перечисляют с других карт!  Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.… Как в одной песенке поется!  Эти слова, наверное, и к банкам относится и к нам простым смертным! В общем, ПАРАДОКС какой-то! Конечно, я понимаю банки. Им  тоже нелегко!  И Центральный Банк и Росфинмониторинг  их “прессует”!  Но здравый смысл все же должен присутствовать! И это еще не все! Как говорил Михаил Задорнов… У меня имеется кредитная карта СБ РФ. Ее еще не заблокировали, странно даже!  J То есть  пополнять я ее могу “ЛЮБЫМИ” средствами, главное, чтоб погашал кредит… Да! Еще пока не забыл! Сотрудник банка меня спрашивает:  - А предоставлял ли я документы на те или иные операции, которые связаны с моей картой физического лица? Так как я столкнулся с этим в первый раз! У  меня возник резонный вопрос! - А что? Должны были запрашивать? Я думал, у вас без всяких причин не выдают карты !  Видимо ей стало неловко, это было видно по лицу! Соседняя девушка даже обернулась в недоумении! Я ей задаю вопрос…  - И интересно, какие это “нехорошие” движения были по моему “карточному” счету? Давайте предоставлю! Если они имеются!  Дальше мучать я ее не стал! Но сотрудников все же нужно уметь подбирать! Сотрудник я думаю должен быть гибким и дипломатичным, а не рассуждать по “шаблонным” инструкциям. Иначе зачем такой он нужен? Я так понимаю! У любого преступника должно быть орудие преступления! В данном случае - это “пластиковая карта”. Но получается, я еще ничего не совершил, а меня уже обвинили! Подскажите мне, пожалуйста, где я “провинился” или ошибся, как вам удобнее!? Это я обращаюсь к банку! Что не так с моей картой? Девушка, сотрудник банка, вручила мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз  бланк заявления- претензии!  Что мне делать? Опять писать? Смысл? Здесь, может,  мою проблему быстрее решат! Разберитесь, пожалуйста! Карта у меня единственная. Все мои движения по счету можете посмотреть. Более того, я как многодетный отец (у меня три дочки, не считая сына от первого брака) получаю на карту компенсацию за квартплату, детский сад. В конце концов, оплачиваю ряд услуг: телефон, интернет, квартплата и т.д. Все это отражено в моей выписке. Каких-то “непонятных” движений по моему счету нет!  Я с банком сотрудничаю уже долгое время. Мы с женой и машину в кредит у вас брали. И счет у моей организации открыт с 2015 года. Правда, доступ к ДБО ограничили по непонятным опять же причинам, хотя все документы предоставил! И что интересно! Банк летом прошлого года открыл мне кредитную линию! И машину в лизинг предлагали до последнего времени! Кредит дали, а работать не дают, так как работать через интернет-банк не предоставляется возможным. Это еще одна история! Не менее интересная…Как бы там ни было пластиковая карта никак не связана с деятельностью моей организации! Не говоря уж о движении денежных средств, связанных с предпринимательской деятельностью. Их “априори” просто не может быть по моей карте. Разберитесь, пожалуйста! Я лично готов к разумному диалогу. P.S. Сегодня 6 февраля 2018г. позвонили из моего отделения банка и РАЗРЕШИЛИ осуществить перевод через  кассу, который мне не позволили сделать вчера! Уже приятно! J
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-07T06:52:22+03:00
Добрый день! В своей работе мы действуем в строгом соответствии с действующим законодательством. Оно обязывает нас проверять все операции клиентов. Если у нас появляются подозрения, что операции проводятся в целях легализации (отмывания) доходов, счета блокируются. При этом у банка нет обязанности сообщать клиентам конкретные причины такого решения. В соответствии с условиями использования карт, мы имеем право отказать в выпуске или перевыпуске карты клиенту без объяснения причин. Совершение операций по счету карты возможно в офисе по месту ведения ее счета, с согласования Службы безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024