Отказ в перевыпуске карты

06.02.2018 16:06
2664
Без оценки
Начну с того,  что в ноябре-декабре прошлого года, мне стали приходить смс с просьбой получить новую карту. 27 декабря, когда более-менее улеглась предновогодняя рабочая  суета, я в хорошем настроении (Новый год на “носу” ) зашел в свое отделение, оно находится в шаговой доступности от моего дома. Меня встретили добродушно сотрудники банка. Но суть не в этом! Я взяли талончик, как полагается. Вскоре меня пригласили. Я подсел к одному из сотрудников банка, она через какое-то время вынесла карту. Начала что-то набивать в компьютере. Потом как-то неловко засуетилась и ушла в неизвестном направлении. Через несколько минут приходит и говорит:  - Извините, но карту мы вам выдать не сможем! Ну я, как человек, которого интересует причина отказа, спрашиваю ее:  - А в чем, собственно, причина отказа? А она мне наглым образом говорит!  - Вы, наверное, со своей карты “обналичивали” денежные средства, которые приходили от юридических лиц и частных предпринимателей! Здесь я “выпал”! Говорить о том, что я якобы занимался снятием наличных денежных средств, поступивших от сомнительных лиц, физических или юридических, говорить было без  толку. Девушка была, как-бы так сказать, не осведомлена о движение денежных средств на моем счете. Хотя, что мешает сделать “анализ” карточного счета, открытого на мое имя! Но повторюсь! На “носу” Новый год! Сотрудники банка посоветовали написать заявление-претензию о причине отказа  в выдаче карты. Заявление датировано 27 декабря 2017г. Копию заявления с оттиском печати банка попросил предоставить мне, что они и сделали. Через какое-то время пришло смс о том, что ответ я могу забрать в отделении банка, при наличии паспорта. Я сходил в свое отделение и забрал.  Кстати,  до конца января  мне приходило смс, чтоб я пришел и забрал “готовую” карту!  Форма ответа, я так понимаю, “стандартная”. Не буду вдаваться в подробности. … Но ничего конкретного там написано не было! Выделю лишь несколько моментов: ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОТВЕТ БЫЛ ОБОСНОВАН, ИСХОДЯ ИЗ ЗАКОНА ПОД НОМЕРОМ 115-ФЗ. Я думаю, многие знают этот закон или, по крайней мере, слышали. Также в пункте: “Основание принятого решения” было прописано: -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСНЕНИЙ О ПРИЧИНАХ, КОТОРЫМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ БАНК ПРИ ПРИНЯТИИ ДАННОГО РЕШЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №115-ФЗ [b]НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ[/b].Интересная  трактовка, не правда ли? То есть под этот закон можно загнать полстраны! Не хочется в это верить! Все же хочется, чтоб мои дети жили в России, а не искали спокойного места на чужбине! После получения письменного ответа на мое обращение, я выразил свое недовольство в дипломатичной форме. Сотрудники банка обещали мне перезвонить. Звонка не было!  5 февраля 2018 г. пошел в банк, чтоб отправить деньги через “кассу” сыну в Москву. Я перечисляю каждый месяц на карту СБ РФ его матери.  Карты же у меня нет. Есть кредитная, но с нее нельзя перечислить! Деньги через кассу у меня не приняли! Заставили заполнить “Запрос о предоставление информации”! По-моему, это не лезет ни в какие рамки! Никогда не чувствовал себя таким идиотом и одновременно “Террористом”! J Если вкратце, там нужно было объяснить источник поступления/происхождения  средств по операции перевода наличных денежных средств без открытия счета. Это как вообще понимать? Мне деньги через проводника поезда передавать собственному сыну в Москву? И это не самое интересное! Сотрудник банка мне советует:  - А вы можете перевести деньги с карты своего знакомого какого-нибудь!   Как вам такой расклад? То есть согласно 115-ФЗ деньги заработанные “преступным” путем, как в моем случае! Я могу перечислить через знакомого! Кто он в таком случае? Соучастник? Организованная преступная группа уже получается! И сына туда же? А ведь многие так, наверное, и делают, кто попал в список “неугодных”.  Перечисляют с других карт!  Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.… Как в одной песенке поется!  Эти слова, наверное, и к банкам относится и к нам простым смертным! В общем, ПАРАДОКС какой-то! Конечно, я понимаю банки. Им  тоже нелегко!  И Центральный Банк и Росфинмониторинг  их “прессует”!  Но здравый смысл все же должен присутствовать! И это еще не все! Как говорил Михаил Задорнов… У меня имеется кредитная карта СБ РФ. Ее еще не заблокировали, странно даже!  J То есть  пополнять я ее могу “ЛЮБЫМИ” средствами, главное, чтоб погашал кредит… Да! Еще пока не забыл! Сотрудник банка меня спрашивает:  - А предоставлял ли я документы на те или иные операции, которые связаны с моей картой физического лица? Так как я столкнулся с этим в первый раз! У  меня возник резонный вопрос! - А что? Должны были запрашивать? Я думал, у вас без всяких причин не выдают карты !  Видимо ей стало неловко, это было видно по лицу! Соседняя девушка даже обернулась в недоумении! Я ей задаю вопрос…  - И интересно, какие это “нехорошие” движения были по моему “карточному” счету? Давайте предоставлю! Если они имеются!  Дальше мучать я ее не стал! Но сотрудников все же нужно уметь подбирать! Сотрудник я думаю должен быть гибким и дипломатичным, а не рассуждать по “шаблонным” инструкциям. Иначе зачем такой он нужен? Я так понимаю! У любого преступника должно быть орудие преступления! В данном случае - это “пластиковая карта”. Но получается, я еще ничего не совершил, а меня уже обвинили! Подскажите мне, пожалуйста, где я “провинился” или ошибся, как вам удобнее!? Это я обращаюсь к банку! Что не так с моей картой? Девушка, сотрудник банка, вручила мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз  бланк заявления- претензии!  Что мне делать? Опять писать? Смысл? Здесь, может,  мою проблему быстрее решат! Разберитесь, пожалуйста! Карта у меня единственная. Все мои движения по счету можете посмотреть. Более того, я как многодетный отец (у меня три дочки, не считая сына от первого брака) получаю на карту компенсацию за квартплату, детский сад. В конце концов, оплачиваю ряд услуг: телефон, интернет, квартплата и т.д. Все это отражено в моей выписке. Каких-то “непонятных” движений по моему счету нет!  Я с банком сотрудничаю уже долгое время. Мы с женой и машину в кредит у вас брали. И счет у моей организации открыт с 2015 года. Правда, доступ к ДБО ограничили по непонятным опять же причинам, хотя все документы предоставил! И что интересно! Банк летом прошлого года открыл мне кредитную линию! И машину в лизинг предлагали до последнего времени! Кредит дали, а работать не дают, так как работать через интернет-банк не предоставляется возможным. Это еще одна история! Не менее интересная…Как бы там ни было пластиковая карта никак не связана с деятельностью моей организации! Не говоря уж о движении денежных средств, связанных с предпринимательской деятельностью. Их “априори” просто не может быть по моей карте. Разберитесь, пожалуйста! Я лично готов к разумному диалогу. P.S. Сегодня 6 февраля 2018г. позвонили из моего отделения банка и РАЗРЕШИЛИ осуществить перевод через  кассу, который мне не позволили сделать вчера! Уже приятно! J
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-07T06:52:22+03:00
Добрый день! В своей работе мы действуем в строгом соответствии с действующим законодательством. Оно обязывает нас проверять все операции клиентов. Если у нас появляются подозрения, что операции проводятся в целях легализации (отмывания) доходов, счета блокируются. При этом у банка нет обязанности сообщать клиентам конкретные причины такого решения. В соответствии с условиями использования карт, мы имеем право отказать в выпуске или перевыпуске карты клиенту без объяснения причин. Совершение операций по счету карты возможно в офисе по месту ведения ее счета, с согласования Службы безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025