Лефортовское отделение № 9038/01759 Сбербанка на Энтузиастов 14

06.02.2018 16:57
3479
1
Без оценки
Выдача зарплатных карт сопровождается навязыванием сопутствующих услуг. На недвусмысленный отказ в установке автоплатежей сотрудники не реагируют. В итоге у 10-ти сотрудников нашей организации после выдачи зарплатных карт обнаружились автоплатежи оплаты телефонов, установлены копилки сбербанка и ежемесячные перечисления средств на вклады сбербанка, у нескольких сотрудников появился ежемесячный автоплатеж перевода средств с одной карты на другую! Все сотрудники переводимые на зарплатные карты были проинструктированы руководством на жесткий отказ в установке автоплатежей, это обстоятельство ни как не повлияло на сотрудников данного отделения сбербанка. Рефинансирование ипотеки. Крайне непрофессиональные сотрудники данного отделения. Подача заявки заняла несколько дней, потребовалось несколько раз лично подъезжать в отделение. Оговорюсь что все необходимые для заявки документы у меня были подготовлены. Второй мой приезд произошел в субботу по просьбе менеджера. Мои и жены паспорта потребовалось отсканировать ЗАНОВО! Предоставленные документы 2НДФЛ и копии трудовых книжек не принимались, под предлогом ненужности. Далее данные документы оказывались востребованы и это мой третий приезд в отделение. Как результат непрофессиональных действий сотрудников данного отделения сумма кредита рассчиталась в 2 раза меньшей необходимой для рефинансирования. На вопрос почему так случилось менеджер разъяснил, что рассчитывается кредит исходя из суммы задолженности в банке чей кредит рефинансируется. Действующий кредит ипотеки суммируется с кредитом на рефинансирование сбера, получается двойная кредитная нагрузка. Было необходимо предоставить все виды доходов клиента, что сделано не было. Менеджеры отделения не обладают даже минимумом знаний о кредитном продукте, любую информацию приходилось буквально вымучивать. Итог. Помощь не получил. Получил потерю времени, денег и нервов. Клиента для сбербанка просто не существует в принципе! На уровне общения с клиентом менеджеры ничего не знают и ничего не решают. Ипотекой пользовался и пользуюсь в нескольких банках в том числе Дельта кредит, ВТБ разница в качестве обслуживания бросается в глаза. Подтверждение ипотеки заняло в Дельта кредит 2 дня полностью дистанционно. С кредитным менеджером ни разу не встретился лично. Потребовалось 2 поездки в банк на подписание договора и все. С ужасом думаю сколько времени и нервов ушло бы у меня на дальнейшее оформление кредита!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-17T19:02:52+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-25T14:49:41+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Отмечу, что в результате проверки установлено, что от других сотрудников данной организации, получивших карты в рамках зарплатного проекта, не поступало жалоб на подключение автоплатежей либо обращений для их отключения. По вопросу уменьшения суммы кредита сообщаю, что доход вашей супруги не был учтен в связи с отсутствием необходимого трудового стажа. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 662
отзывов
19 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека сбербанк домклик последний транш

Оценка 5

я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и... Читать полностью

13.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024